Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите, пожалуйста! У меня проблема, я по ошибке установила Касперского 2009 на 2008 год он не обновлялся и как будто его и нет. Вызвала настройщика он удалил эту версию и поставил пробную. И сказал что нужно удалить активацию на сайте касперского. Как это сделать? Войти в персональный кабинет я не могу. Если активировать мою версию в интернете и установить она запустится? Или придется купить новую?

Опубликовано
Войти в персональный кабинет я не могу.

по какой причине? :coffee:

Опубликовано
Вызвала настройщика он удалил эту версию и поставил пробную

 

Т.е. удалил лицензионную версию и поставил пробную?

Опубликовано (изменено)
И сказал что нужно удалить активацию на сайте касперского. Как это сделать? Войти в персональный кабинет я не могу. Если активировать мою версию в интернете и установить она запустится? Или придется купить новую?

Активацию можно удалить только на компьютере, или в персональном кабинете открепить Ваш ключ. Только какой смысл в этом?

Когда Вы активировали лицензию, то время пошло, отсчитывается год, потом он истекает и активировать его уже нельзя. Покупается проделение.

Изменено пользователем den
Опубликовано

Я незнаю какой уменя ключ, пыталась войти через востановление пороля неполучилось даже на e-mail сообщение не приходит.

 

:( Чтоже получается нужно новою лицензию покупать. :lool: Ну я попала изза своей невнимательности.

 

Да! и через 12 дней она кончится, а выхода невидно. :) Помогите чем можно.

Опубликовано

Вобще честно не вижу смысл активировать на 12 дней. Вы не думаете что если Вы её активируете она будет работать ещё год а если не успеете закончится.

 

Но можете позвонить по этому телефону +7 (495) 663-81-47 или написать письмо здесь http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html

 

Это тех. поддержка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так?

Опубликовано

Обратитесь в тех. поддержку с просьбой заменить вам код активации (ключ).

Опубликовано

Смотря какой файл

 

ice_time.dll? :rolleyes:

 

Но вообще именно тот, который советовали в ТП, потому что в той папке находится сама Windows - и задеть что-то лишнее - это опастно

Константин Артурыч
Опубликовано
Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так?

 

Удалив что то лишнее оттуда можно спокойно убить Windows :rolleyes:

Опубликовано
Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так?

Код активации у вас остался?

Опубликовано

После удаления файла ice_time.dll, переустановите антивирус и активируйте его с помощью вашего кода активации. Но предупредили, что если удалить этот файл можно убить Windows ice_time.dll. Сейчас у меня пробная версия стоит. Что же делать? :)

Опубликовано

Удалите файл (только его)

и перезагрузите Винду

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html , выбираете "Проблема с ключом" и свой продукт, на шаге 2 поставьте галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»", в запросе описываете ситуацию.

Проблемы с ключом можно решить только в ТП...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...