Жужа Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Помогите, пожалуйста! У меня проблема, я по ошибке установила Касперского 2009 на 2008 год он не обновлялся и как будто его и нет. Вызвала настройщика он удалил эту версию и поставил пробную. И сказал что нужно удалить активацию на сайте касперского. Как это сделать? Войти в персональный кабинет я не могу. Если активировать мою версию в интернете и установить она запустится? Или придется купить новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan-1 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Войти в персональный кабинет я не могу. по какой причине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хиртиэ Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Вызвала настройщика он удалил эту версию и поставил пробную Т.е. удалил лицензионную версию и поставил пробную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 (изменено) И сказал что нужно удалить активацию на сайте касперского. Как это сделать? Войти в персональный кабинет я не могу. Если активировать мою версию в интернете и установить она запустится? Или придется купить новую? Активацию можно удалить только на компьютере, или в персональном кабинете открепить Ваш ключ. Только какой смысл в этом? Когда Вы активировали лицензию, то время пошло, отсчитывается год, потом он истекает и активировать его уже нельзя. Покупается проделение. Изменено 7 июля, 2009 пользователем den Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 9 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Я незнаю какой уменя ключ, пыталась войти через востановление пороля неполучилось даже на e-mail сообщение не приходит. Чтоже получается нужно новою лицензию покупать. Ну я попала изза своей невнимательности. Да! и через 12 дней она кончится, а выхода невидно. Помогите чем можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kopeicev Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вобще честно не вижу смысл активировать на 12 дней. Вы не думаете что если Вы её активируете она будет работать ещё год а если не успеете закончится. Но можете позвонить по этому телефону +7 (495) 663-81-47 или написать письмо здесь http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html Это тех. поддержка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ummitium Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Обратитесь в тех. поддержку с просьбой заменить вам код активации (ключ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Смотря какой файл ice_time.dll? Но вообще именно тот, который советовали в ТП, потому что в той папке находится сама Windows - и задеть что-то лишнее - это опастно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Артурыч Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так? Удалив что то лишнее оттуда можно спокойно убить Windows Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4543 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Мне в поддержке сказали надо удалить одну файл в системной папке компьютера, и предутредили, что если туда залезишь можно свернуть весь windows. Это действительно так? Код активации у вас остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 После удаления файла ice_time.dll, переустановите антивирус и активируйте его с помощью вашего кода активации. Но предупредили, что если удалить этот файл можно убить Windows ice_time.dll. Сейчас у меня пробная версия стоит. Что же делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Удалите файл (только его) и перезагрузите Винду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Я не нашла этот файл. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio342 Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html , выбираете "Проблема с ключом" и свой продукт, на шаге 2 поставьте галочку "Пропустить ввод «Номер Клиента»", в запросе описываете ситуацию. Проблемы с ключом можно решить только в ТП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти