Что такое фишинг-сайт?
-
Похожий контент
-
Автор Хасан Абдурахман
Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.
-
Автор Михаил Ш.
Обнаружил у себя в кэше на сервере подозрительные записи.
KES стоит, подозрительной активности не наблюдаю, так что вроде бы сервер в порядке.
Но данных по сайту в интернете нет.
Главная страница это явно инжектор скриптов, что в таком виде как сейчас явно намекает на нелегитимное использование.
Возможно из KSN можно получить больше полезной информации? и в случае подтверждения опасений внести в базу.
Имена:
tonzz3.ru
hit.tonzz3.ru
hitcrypt.tonzz3.ru
P.S. не нашёл подходящей темы и выбрал текущую. Помощь с сервером не нужна.
Сообщение от модератора kmscom тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
Автор KL FC Bot
Фальшивые SMS от банков, служб доставки и городских учреждений — излюбленный мошенниками способ выманить финансовые данные и пароли. Эту разновидность фишинга часто называют smishing (SMS phishing). Опасные SMS фильтруют почти все сотовые операторы, и лишь малая часть доходит до получателей. Но мошенники придумали нечто новое. За последний год в Великобритании, Таиланде и Новой Зеландии были задержаны злоумышленники, которые рассылали сообщения, минуя сотового оператора, прямо на телефоны жертв. Эта технология получила название SMS blaster.
Что такое SMS blaster
«Бластер» притворяется базовой станцией сотовой сети. Он выглядит, как утыканная антеннами коробка размером с системный блок старого компьютера; мошенники кладут ее в багажник автомобиля или в рюкзак. Включенный «бластер» побуждает все телефоны поблизости подключиться к нему как к самой мощной базовой станции с наилучшим сигналом. Когда это происходит — присылает подключенному телефону фальшивое SMS. В зависимости от модели «бластера» и условий приема, радиус рассылки SMS составляет 500–2000 метров, поэтому злодеи предпочитают проводить свои операции в многолюдных районах. Риск максимален в популярных туристических, торговых и деловых центрах — там и зафиксированы все известные атаки. При этом мошенники не имеют никаких ограничений: не платят за SMS, могут подписывать SMS любым отправителем и включать в него любые ссылки. Злоумышленникам не надо знать номера телефонов жертв — любой телефон получит сообщение, если подключится к их «сотовой вышке».
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Атаки на информационную инфраструктуру компаний (в первую очередь с использованием ransomware) и прочие киберинциденты все чаще можно найти на вершине хит-парада рисков для непрерывности бизнеса. Но главное, они прочно захватывают внимание советов директоров — менеджмент перестал задавать вопрос «могут ли нас атаковать» и перешел к обсуждению вопроса «что мы будем делать, если нас атакуют». В результате многие компании пытаются выработать киберустойчивость.
Всемирный экономический форум (WEF) определяет киберустойчивость как способность организации минимизировать влияние существенных киберинцидентов на ее основные бизнес-цели и задачи. Американский NIST уточняет: киберустойчивость — способность предвидеть, выдерживать, восстанавливаться и адаптироваться к неблагоприятным условиям, атакам или компрометациям ИТ-систем.
Все согласны, что киберустойчивость нужна современной компании, но практическая реализация стратегии киберустойчивости сталкивается с многочисленными трудностями. По результатам опроса 3100 руководителей ИТ и ИБ, проведенного компанией Cohesity, 98% компаний декларируют, что должны восстанавливаться после кибератаки в течение 24 часов, но реально восстановить работу в этот срок могут лишь 2%. А 80% бизнесов на восстановление потребуется от четырех дней до трех недель.
Семь основ киберустойчивости
В своем «компасе киберустойчивости» консультанты WEF выделяют следующие компоненты стратегии:
Leadership (лидерство): интеграция киберустойчивости в стратегические цели компании; отправка политических сигналов командам о важности киберустойчивости; принятие высокоуровневого решения о том, насколько компания терпима к основным киберрискам; наделение полномочиями тех, кто будет разрабатывать, а при плохом сценарии и воплощать сценарии быстрого реагирования. Governance, risk & compliance (управление, риски и соответствие): определение профиля рисков; назначение явных владельцев конкретных рисков и определение ответственности в случае их наступления; планирование и внедрение мер снижения и смягчения рисков; соблюдение регуляторных требований. People and culture (люди и культура): развитие киберкомпетенций; повышение осведомленности в сфере ИБ с учетом круга обязанностей каждого сотрудника; наем сотрудников с нужным набором ИБ-навыков; создание безопасной среды для всех сотрудников, в которой они смелее сообщают об инцидентах и ошибках. Business processes (бизнес-процессы): распределение ИТ-сервисов по уровням их важности для непрерывного ведения бизнеса; подготовка к наихудшим сценариям и внедрение адаптивности. Сюда входит детальная проработка того, как будут работать критически важные процессы при масштабных ИТ-сбоях. Technical systems (технические системы) — для каждой системы вырабатываются и регулярно пересматриваются меры по улучшению ее защиты. Такие, например, как использование максимально безопасных настроек (hardnening), подготовка запасных мощностей (redundancy), микросегментация сети, многофакторная аутентификация (MFA), создание защищенных от удаления резервных копий данных, внедрение управления журналами. Порядок внедрения защитных мер и выделяемые для этого ресурсы должны соответствовать важности системы.
Чтобы своевременно и эффективно реагировать на угрозы, следует обязательно внедрять системы, сочетающие детальный мониторинг инфраструктуры с полуавтоматическим реагированием: XDR, комбинация SIEM и SOAR и подобные. Crisis management (кризисное управление): формирование команд реагирования; совершенствование планов восстановления; определение, кто будет принимать решения в кризисной ситуации; подготовка запасных технических средств (например, каналов общения, если корпоративная почта и мессенджеры недоступны); разработка стратегий внешней коммуникации. Ecosystem engagement (взаимодействие в экосистеме): сотрудничество с партнерами по цепочке поставок, регулирующими органами и конкурентами для повышения общей устойчивости.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
Многие сотрудники компаний используют в повседневной работе внешние онлайн-сервисы, доступные через браузер. Некоторые помнят адреса часто используемых сайтов и набирают их по памяти, другие сохраняют закладки. Но есть люди, которые каждый раз вбивают название сайта в поисковик и переходят по первой ссылке в выдаче. Именно на них, по всей видимости, и рассчитывают злоумышленники, продвигающие фишинговые сайты через платформу Google Ads. За счет этого фальшивые страницы выдаются в поиске выше, чем ссылка на легитимный сайт.
Согласно отчету Ads Safety Report, за 2024 год Google заблокировала или удалила 415 миллионов рекламных объявлений Google Ads за нарушения правил, преимущественно связанных с мошенничеством. Компания также заблокировала 15 миллионов рекламных аккаунтов, размещавших подобную рекламу. Эта статистика дает возможность представить масштаб проблемы — Google Ads является невероятно популярным среди преступников инструментом для продвижения вредоносных ресурсов. Большая часть таких схем направлена на домашних пользователей, но в последнее время в новостях появлялись заметки с описаниями случаев охоты за корпоративными аккаунтами в таких сервисах, как Semrush, или даже в самом сервисе Google Ads.
Поддельные страницы Semrush
Semrush — популярная платформа для подбора ключевых слов, анализа сайтов конкурентов, отслеживания обратных ссылок и тому подобного. Ей пользуются SEO-специалисты по всему миру. Для большей эффективности Semrush часто интегрируется с Google Analytics и Google Search Console — а аккаунты в этих сервисах могут содержать массу конфиденциальной информации о бизнесе компаний. Например, показатели доходов, сведения о маркетинговых стратегиях, анализ поведения клиентов и многое другое.
Если злоумышленники смогут получить доступ к аккаунту Semrush, то эта информация может быть использована для проведения новых атак на других сотрудников или просто продана в даркнете.
Неудивительно, что нашлись злоумышленники, затеявшие фишинговую кампанию, нацеленную на SEO-специалистов. Они создали серию сайтов, оформление которых достаточно точно повторяет страницу входа в аккаунт Semrush. Для убедительности преступники использовали целый ряд доменных имен, содержащих название имитируемой компании: «semrush[.]click», «semrush[.]tech», «auth.seem-rush[.]com», «semrush-pro[.]co», «sem-rushh[.]com» и так далее. И все эти сайты продвигались с помощью объявлений в Google Ads.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти