Перейти к содержанию

Проблемы с восстановлением Антивируса Касперского


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемый Евгений Валентинович ! У меня проблемы следующего рода ! Помогите мне пожалуйста! Я купил антивирус в конце мая и до этого времени всё у меня было в порядке , а 1 неделю спустя у меня начались проблемы по подключению и восстановлению антивируса , как то я включил компьютер и эмблема антивируса оказалось серая , ну я и нажал на антивирус , зашёл , а там сверху описание было " ваш компьютер находится под угрозой " ! ну я туда кликнул мышью там было написано , что надо обновить базы , они были якобы устаревшие , хотя у меня обновление регулярно и автоматический шло ! И вот нажал я на обновить, обновилось , посидел в интернете пол часика и выключил компьютер и через два часа обратно включил , а там уже надпись была " Некорректный ключ " Ну я ввёл свой ключ , лицензионный , а там было уже написано неправильный пароль и код кажется ! Помогите мне , чтобы антивирус стабильно работал ! Прошу вас , а то я устал очень , измотался ! Обращался к дистрибьюторам , они сказали мне , чтобы я к вам обратился ! Надежда только на вас ! :)

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Для кого написано большими красными буквами, что Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов?
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...