Перейти к содержанию

Проблемы с восстановлением Антивируса Касперского


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемый Евгений Валентинович ! У меня проблемы следующего рода ! Помогите мне пожалуйста! Я купил антивирус в конце мая и до этого времени всё у меня было в порядке , а 1 неделю спустя у меня начались проблемы по подключению и восстановлению антивируса , как то я включил компьютер и эмблема антивируса оказалось серая , ну я и нажал на антивирус , зашёл , а там сверху описание было " ваш компьютер находится под угрозой " ! ну я туда кликнул мышью там было написано , что надо обновить базы , они были якобы устаревшие , хотя у меня обновление регулярно и автоматический шло ! И вот нажал я на обновить, обновилось , посидел в интернете пол часика и выключил компьютер и через два часа обратно включил , а там уже надпись была " Некорректный ключ " Ну я ввёл свой ключ , лицензионный , а там было уже написано неправильный пароль и код кажется ! Помогите мне , чтобы антивирус стабильно работал ! Прошу вас , а то я устал очень , измотался ! Обращался к дистрибьюторам , они сказали мне , чтобы я к вам обратился ! Надежда только на вас ! :)

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Для кого написано большими красными буквами, что Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов?
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • ArAREM
      От ArAREM
      Здравствуйте!
      Около двух месяцев назад на корпоративный сервер организации попал вирус-шифровальщик. Все базы данных 1C и важные файлы были зашифрованы. На данный момент уже проведены все мероприятия для восстановления работоспособности и налаживания безопасности, однако после этого инцидента остался жесткий диск с сервера с зашифрованными на нём файлами. Исходя из всех проведенных проверок - самого вирус-шифровальщика на нём уже нет. Файл FRST не смогу предоставить, так как накопитель уже не используется на сервере и по сути просто лежит у обслуживающей организации ожидая выхода дешифратора.
      В свою очередь изначально в качестве одного из "условий" сделки, которую мы, естественно, не стали проводить после получения необходимого файла, нам удалось убедить злоумышленников расшифровать один из наших файлов для подтверждения возможности расшифровки. Возможно это как-то поможет в подборе дешифратора.
      В архиве будут представлены: текст с требованием, а также два других зашифрованных файла малого размера (архив Files).
      Хотел также прикрепить дополнительно образец расшифрованного файла базы данных Excel ДО и ПОСЛЕ расшифровки, но каждый из них весит по 3 мб, поэтому форма заполнения обращения не позволяет прикрепить их оба. В связи с чем в архиве (Sample) прикреплю уже расшифрованный файл. Если дополнительно понадобится версия файла ДО расшифровки, то предоставлю отдельным сообщением.
      Files KP.zip Sample.zip
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
×
×
  • Создать...