Перейти к содержанию

Проблемы с восстановлением Антивируса Касперского


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемый Евгений Валентинович ! У меня проблемы следующего рода ! Помогите мне пожалуйста! Я купил антивирус в конце мая и до этого времени всё у меня было в порядке , а 1 неделю спустя у меня начались проблемы по подключению и восстановлению антивируса , как то я включил компьютер и эмблема антивируса оказалось серая , ну я и нажал на антивирус , зашёл , а там сверху описание было " ваш компьютер находится под угрозой " ! ну я туда кликнул мышью там было написано , что надо обновить базы , они были якобы устаревшие , хотя у меня обновление регулярно и автоматический шло ! И вот нажал я на обновить, обновилось , посидел в интернете пол часика и выключил компьютер и через два часа обратно включил , а там уже надпись была " Некорректный ключ " Ну я ввёл свой ключ , лицензионный , а там было уже написано неправильный пароль и код кажется ! Помогите мне , чтобы антивирус стабильно работал ! Прошу вас , а то я устал очень , измотался ! Обращался к дистрибьюторам , они сказали мне , чтобы я к вам обратился ! Надежда только на вас ! :)

 

Строгое предупреждение от модератора MiStr
Для кого написано большими красными буквами, что Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов?
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Алексей445
      Автор Алексей445
      Здравствуйте!
      У меня возникла необходимость перенести рабочий сервер KSC15.1 на другой с восстановлением из резервной копии. Основная система перестала нормально функционировать.
      Конфигурация основной системы: Windows Server 2025 Datacenter core , sql server 2022 enterprise core , Kaspersky Security Center 15.1 (подключено 2фа, подключение через mmc, вебконсоль не установлена).
       
      Конфигурация новой системы: Windows Server 2025 Datacenter (возможности рабочего стола), sql server 2022 standart, Kaspersky Security Center 15.1, восстановлено из резервной копии основной системы. Параметры: айпи-адрес, имя сервера и т.д. было восстановлено по инструкции из документации по восстановлению.
       
      Суть проблемы: после восстановления сервера администрирования, невозможно получить доступ к консоли управления MMC. 
       
      Кто сталкивался с данной проблемой? или знает что можно сделать для восстановления доступа?

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

×
×
  • Создать...