Перейти к содержанию

Цены на продукт в магазинах


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Живу в городе Уфа. У меня "лицензия" KIS2009, купленная в магазине за 1600р. Недавно мой товарищ решил приобрести себе лицензию того же продукта и я посоветовал ему позвонить официальному дилеру(ихняя визитка лежала в коробке) кстати указанному на вашем сайте. Позвонили туда и что же нам сказали? Люди продающие продукт не имеют представления что лицензия KIS 2009 - до двух ПК!. Никаких систем скидок и бонусов у них нет! В итоге мы купили ваш продукт в другом магазине да еще со скидкой! А посему у меня два вопроса: почему такие люди продают ваш продукт? И почему "официальный дилер" ничего не делает для того чтобы мне было интересно купить продукт именно у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Все это есть на оф.сайте в списке региональных дилеров если кому интересно. Но мне кажется Е.К. это должно быть интересно больше всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А?... Будьте реалистами! У нас реселлеров по всему миру - десятки тысяч. Если я на каждого буду тратить по 5 минут - это будет месяц без сна и отдыха. Ага?

 

А для регулирования подобных инцидентов и отсева "некачественных" реселлеров существует свободный рынок. Вы ведь у кого купили, кому дали заработать - а? Правильно. Тому, кто лучше разбирается в продукте и более ласков с клиентом. И он купит себе на заработанный рубль "кусок мяса" - а тот не купит, будет есть чисто картошку и в результате вымрет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда есть возможность купить в нескольких магазинах. Тем более, домохозяйка не будет разбираться насчет скидок и бонусов, примет за веру то, что ответили в первом попавшемся магазине, как в случае с автором темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • kmscom
      От kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

×
×
  • Создать...