Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бывет, что я нахожу очевидные ошибки в программах ЛК и вот давеча я нашёл ещё одну в KIS 6, с кем мне можно свзяаться, что бы их испраивили. Службу поддержки не предлагать, в прошлом к продуктивным результатам общение с ними не привело.

Опубликовано
Бывет, что я нахожу очевидные ошибки в программах ЛК и вот давеча я нашёл ещё одну в KIS 6, с кем мне можно свзяаться, что бы их испраивили. Службу поддержки не предлагать, в прошлом к продуктивным результатам общение с ними не привело.

http://forum.kaspersky.com/

Опубликовано

Если Вы бета-тестер, то вы можете писать на форум (как сказал ANDYBOND) или на ящик betatest@kaspersky.com

Если Вы являетесь обладателем лицензии, то можете воспользоваться Службой технической поддержки: http://www.kaspersky.ru/support или же опять написать на betatest@kaspersky.com

Лично я всегда пишу письмо :(

Опубликовано

Если бы я был бета-тестером, я бы не задавал такие глупые вопросы. Ну а про службу поддержки я уже говорил, так никто вразумительно мне и не ответил. Хорошо, если найду ошибку-заведу новую тему на форуме, что может быть проще.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • dexter
      Автор dexter
      Всем Здравствуйте !
       
      На данный момент установлена лицензия на Премиум. Давеча понял, что мой комп не достоин такого передового защитного решения и приобрёл лицензию на Плюс.
      Вопрос вот в чём : надо скачивать новый дистрибутив на Плюс ? Или как-то произойдёт автоматическая активация параллельно со сменой продукта ?
    • DOorDIE
      Автор DOorDIE
    • Гоменюк Антон
      Автор Гоменюк Антон
      Доброго дня, при попытки установить антивирус Касперского выскакивает неизвестная ошибка.
      kavremvr 2024-01-07 23-23-14 (pid 20384).log kavremvr-srvc 2024-01-07 23-23-16 (pid 10796).log
×
×
  • Создать...