Перейти к содержанию

Ошибки в продуктах ЛК


Рекомендуемые сообщения

Бывет, что я нахожу очевидные ошибки в программах ЛК и вот давеча я нашёл ещё одну в KIS 6, с кем мне можно свзяаться, что бы их испраивили. Службу поддержки не предлагать, в прошлом к продуктивным результатам общение с ними не привело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  morismoss сказал:
Бывет, что я нахожу очевидные ошибки в программах ЛК и вот давеча я нашёл ещё одну в KIS 6, с кем мне можно свзяаться, что бы их испраивили. Службу поддержки не предлагать, в прошлом к продуктивным результатам общение с ними не привело.

http://forum.kaspersky.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы бета-тестер, то вы можете писать на форум (как сказал ANDYBOND) или на ящик betatest@kaspersky.com

Если Вы являетесь обладателем лицензии, то можете воспользоваться Службой технической поддержки: http://www.kaspersky.ru/support или же опять написать на betatest@kaspersky.com

Лично я всегда пишу письмо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был бета-тестером, я бы не задавал такие глупые вопросы. Ну а про службу поддержки я уже говорил, так никто вразумительно мне и не ответил. Хорошо, если найду ошибку-заведу новую тему на форуме, что может быть проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Александр Панфилов
      От Александр Панфилов
      При покупке продукта Касперского получателем денежных средств выступает фирма ООО "Нексей". Но со счета нашей организации платеж не уходит, т.к. банк ставит статус "отмпенен". Банк отменяет платежи, потому что от клиентов в центробанк поступали жалобы от клиентов. 
      Вопрос, как купить нашей организации продукт Касперского по перечислению на счет?

    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • Alonya
      От Alonya
      Вылетает ошибка при открытии редактора реестра "ошибка 0xc0000017 при попытке запуска regedit" скорее всего вирус, подхвачен был при установки обхода блока дискорда
×
×
  • Создать...