Перейти к содержанию

Проблема с установкой антивируса


Egorzsk

Рекомендуемые сообщения

При установке антивиря (кав, кис 7,8) программа установки закрывается, при перезагрузке ничего не происходит, пробудешь еще раз установка прекращается. Может какой процесс не дает антивирю установиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то вирусов нет, эт у знакомых такая проблема. Я хотел узнать можно ли своими силами (не нося винт на удаление вирусов) дома на компе. Как их удалить если антивирь не запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Собирайте логи с проблемного компьютера. Как только будут логи, тему перенесем.

Также прошу уточнить, идет ли речь об одном и том же компьютере в данной теме и этих:

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=10426

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=10430

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компы разные. Буду теперь тогда логи собирать, а что потом с ними делать? А может можно без логов решить эту проблему (хотя бы на время, логи все равно сохраню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Egorzsk, вы хоть читаете темы на которые вам дают ссылки? Приведу цитату из темы на которую вам дали ссылку

14. Откройте тему с кратким описанием проблемы в заголовке и подробным описанием в сообщении, вложите в сообщение файлы логов, полученных в пп.8 (AVZ - virusinfo_syscure.zip), 10 (AVZ - virusinfo_syscheck.zip) и 12 (HJT - hijackthis.log) всего должно быть 3 лога.

уточню, поскольку вы тему уже открыли, то вам необходимо собрать требуемые логи и выложить их в ЭТОЙ теме.

 

P.S. Если вы и в дальнейшем не будете читать, что вам предлагают, то получете предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • Михаил Лысов
      От Михаил Лысов
      Заблокирован диск. Прошу помощи с разблокировкой. Скорее всего подобрали пароль. В системе только два пользователя.
      1.rar
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...