Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
При попытке проверить диск С получаетя вот :

 

" C:\Documents and Settings\Валерий>chkdsk C: /v /r /x /v

Недопустимый параметр: /v

 

C:\Documents and Settings\Валерий>chkdsk C: /v /r /x

Тип файловой системы: NTFS.

Не удается заблокировать текущий диск. "

 

Что-то не так делаю ?

 

 

опечатка

 

chkdsk C: /f /r /x /v

Опубликовано

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]

(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

 

C:\Documents and Settings\Валерий>chkdsk C: /f /r /x /v

Тип файловой системы: NTFS.

Не удается заблокировать текущий диск.

Опубликовано (изменено)
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]

(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

 

C:\Documents and Settings\Валерий>chkdsk C: /f /r /x /v

Тип файловой системы: NTFS.

Не удается заблокировать текущий диск.

 

Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]

© Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

 

C:\Users\RomanFive>chkdsk C: /f /r /x /v

Тип файловой системы: NTFS.

Не удается заблокировать текущий диск.

 

Невозможно выполнить команду CHKDSK, так как указанный том используется

другим процессом. Следует ли выполнить проверку этого тома при

следующей перезагрузке системы? [Y(да)/N(нет)] y

 

Этот том будет проверен при следующей перезагрузке системы.

 

C:\Users\RomanFive

;)

(попросит запланировать при перезагрузке - согласится)

 

---------------------------

не знаю, когда я следующий раз буду в инете... ;)

запуститет скандиск. согласитесь на проверку после перезагрузки.

перезагрузитесь. дождитесь окончания проверки.

выполните мои рекомендации с 10 поста и 14 насчёт выявления "хитрого" файла, на котором виснет обновление.

если найдёте, создайте новую тему на форуме http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=8 где опишете все симптомы и приложите файл...

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано

Диск С проверил скандиском.

Проверил диск С Касперским - в отчёте почему- то не находит "MountPointRemoteDatabase" .

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Roman_Five

Да, сделал всё по этим рекомендациям и получилось.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Я все делаю как написано в правилах у Вас но не знаю, что такое теги поэтому не пишу их. В заголовке указал проблему. прежде чем к вам обратится я пробовал 5 антивирусов ( и АВЗ, и Хитман про, и Касперский, и доктор веб, и МСФРии, нортон 360, через командную строку вводил проверку системных файлов- проблему не нашел, еще проверял защитником Виндовс, После загрузки рабочего стола еще через 3 мин появляются закреплённые значки в панели задач. Что то случилось а что не пойму.
      CollectionLog-2025.04.12-15.00.zip
       
      И еще если это возможно в рамках вашей помощи и не затруднит ваше время-  никак не могу создать точку восстановления системы. не пойму в чем дело точку восстановления. У меня почему то выходит всегда ошибка ...0000203 ( первые цифры не помню) Была бы сейчас такая точка я бы вернул состояние системы как прежде и вас не затруднял бы.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
×
×
  • Создать...