Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Включил полную проверку компьютера. Проверка зависла на 6% и ни с места (уже не первый раз и всё на том же месте).

2252510a87fdb987a846ae7a76cb2b43.jpg

f77fc008a11b55728cdd5ffc72b39925.jpg

 

Базы свежие.Проверяемый объём 23 Gb. На 6% примерно 1ч. 15 мин. (уже 2ч)

Предположил что вирус прокрался, но я с этого компа на другой ежедневно разные файлы переношу - там проверил проверка идёт без проблем.

Изменено пользователем Samur
Опубликовано

Как я понимаю у Вас какая-то графическая тема стоит на антивирусе?

Опубликовано

1. Какая антивирусная защита установлена на компьютере ,номер версии? :)

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

KIS v. 8.0.0.506

Скин был альтернативный, сменил на стандартный, запустил проверку - результат тот же :

3f256c27143ef3b154d4049ee60e9245.jpg

И ещё один момент : даю ему команду остановить проверку, но "работа" продолжается.

Изменено пользователем Samur
Опубликовано
KIS v. 8.0.0.506

Скин был альтернативный, сменил на стандартный, запустил проверку - результат тот же :

 

И ещё один момент : даю ему команду остановить проверку, но "работа" продолжается.

 

1. а какие файлы в этот момент проверяются? смотреть - "Отчёт" - "Все события" (если надо, включить логирование всех событий)

 

2. при проверке отдельных дисков/папок по требованию тоже зависает?

Опубликовано (изменено)

2. Всё нормально проверяет, проблема только при полной проверке.

1. Проверка "застревает " на том же месте (в первом посте 1-й скриншот).

Изменено пользователем Samur
Опубликовано

А что за файлик там на проверке?

Опубликовано (изменено)
2. Всё нормально проверяет, проблема только при полной проверке.

1. Проверка "застревает " на том же месте (в первом посте 1-й скриншот).

 

2. видимо, проблема в поиске уязвимостей...

 

1. я не вижу ваших скринов, т.к. мой прокси блокирует адрес по некоей маске ;)

если не сложно, прикрепите скрин к сообщению (обзор - загрузить)

 

и хотелось бы кусок отчёта с того момента как застревает проверка (можно посмотреть по времени - как только начались лаги в записях - берем от этого момента и на 10 минут ранее - сохранить как текстовый файл.

 

3. сделайте для порядка ;) отчёт утилиты GSI (5 пункт правил офрмления запроса или тут) и прикрепите сюда.

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано (изменено)

Путь : C:\System Volume Information\MountPointRemoteDatabase

Зайти в папку не даёт "Отказано в доступе"

В свойствах папки показывает 0 байт.

Очистку от точек восстановления сделал, восстановление отключил.

GetSystemInfo

post-6336-1246007547_thumb.jpg

GetSystemInfo_SKLAD_Валерий_2009_06_26_16_15_22.zip

Изменено пользователем Samur
Опубликовано
Путь : C:\System Volume Information\MountPointRemoteDatabase

Зайти в папку не даёт "Отказано в доступе"

В свойствах папки показывает 0 байт.

Очистку от точек восстановления сделал, восстановление отключил.

 

 

Вы уверены, что это папка? у меня в Висте это файл размером 0 байт.

Зависание идёт на следующем файле по списку для проверки. теперь надо узнать,какой это файл ;)

запустите проверку всего диска С (не всего компа, а имеено диска) и в отчёте помотрите, что проверяется после файла MountPointRemoteDatabase

потом включите в проверке по требованию поиск уязвимостей и проверьте снова диск С. опять должно зависнуть (наверное) ;)

 

отчёт GSI?

Опубликовано
Вы уверены, что это папка? у меня в Висте это файл размером 0 байт.

Я имел ввиду, папку System Volume Information

Опубликовано (изменено)
Я имел ввиду, папку System Volume Information

 

если для Вас так важно ЗАЙТИ в папку, нужно сделаться её владельцем

 

вы проверяли диск С с учётом моих рекомендаций?

 

обновите драйвера Realtek

 

и у вас имеется 3 приложения, несовместимые с КИСом - DolbyFiles, Nero ControlCenter, Nero Installer. все они относятся к Nero. Если используете данный продукт - установите другую версию (парсер рекомендует 7-й )

 

+ у вас 3 службы не запускаются

1) sisagp. у Вас интеловский чипсет, а не сисовский. решение - остановить в службах

2) ATK Keyboard Service. аналогично

3) 2GIS UpdateClientService. аналогично

 

имеются ошибки на диске D с программами. cmd - chkdsk D: /v /r /x /v

и на всякий случай и для С - cmd - chkdsk C: /v /r /x /v (попросит запланировать при перезагрузке - согласится)

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано (изменено)

Зайти в эту папку мне не важно,(важно чтобы KIS работал) но за ссылку спасибо, пригодится.

 

Диск проверить вчера, к сожалению, не успел. Но сейчас попробую.

 

Драйвера на Realtek обновил ещё вчера (но вообще этот Realtek у меня не используется и всегда отключен - разве так он может на что-то влиять ?)

 

Nero 7-й версии не использую (но как-то давно устанавливал и сразу удалил), и сейчас нигде не смог этих приложений найти в системе. На всякий случай почистил реестр.

 

ATK Keyboard Service и 2GIS UpdateClientService отключил службы.

sisagp вообще не нашёл в службах.

На всякий случай, после всех изменений, ещё раз применил программку GetSystemInfo

отчёт

Проверил диск D:

GetSystemInfo_SKLAD_Валерий_2009_06_27_12_32_32.zip

Диск_D.rar

Изменено пользователем Samur
Опубликовано (изменено)
...

Диск проверить вчера, к сожалению, не успел. Но сейчас попробую.

...

Проверил диск D:

 

1. инструкция

Зависание идёт на следующем файле по списку для проверки. теперь надо узнать,какой это файл

запустите проверку всего диска С (не всего компа, а имеено диска) и в отчёте помотрите, что проверяется после файла MountPointRemoteDatabase

потом включите в проверке по требованию поиск уязвимостей и проверьте снова диск С. опять должно зависнуть (наверное)

 

2. а диск С? (обязательно проверьте скандиском с теми ключами (не через "МК" - "Диск С" - "Проверить", а через командную строку), т.к. и там прокидываются ошибки судя по эвентам)

 

я ошибся. ;) sisagp - не служба, а драйвер. находится тут C:\WINDOWS\system32\drivers\SISAGPX.SYS

поищите в реестре все записи с sisagp - и удалите, сделав backup реестра перед этим :)

 

службы Вы наверное не отключили. нужно их не единоразово остановить, а поставить запуск на отключено.

те 2 и ещё 1 - "Nero BackItUp Scheduler 4.0"

 

3 программы несовместимые судя по отчёту системы у Вас есть. чистите в реестре вручную

Изменено пользователем Roman_Five
Опубликовано

При попытке проверить диск С получаетя вот :

 

" C:\Documents and Settings\Валерий>chkdsk C: /v /r /x /v

Недопустимый параметр: /v

 

C:\Documents and Settings\Валерий>chkdsk C: /v /r /x

Тип файловой системы: NTFS.

Не удается заблокировать текущий диск. "

 

Что-то не так делаю ?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Я все делаю как написано в правилах у Вас но не знаю, что такое теги поэтому не пишу их. В заголовке указал проблему. прежде чем к вам обратится я пробовал 5 антивирусов ( и АВЗ, и Хитман про, и Касперский, и доктор веб, и МСФРии, нортон 360, через командную строку вводил проверку системных файлов- проблему не нашел, еще проверял защитником Виндовс, После загрузки рабочего стола еще через 3 мин появляются закреплённые значки в панели задач. Что то случилось а что не пойму.
      CollectionLog-2025.04.12-15.00.zip
       
      И еще если это возможно в рамках вашей помощи и не затруднит ваше время-  никак не могу создать точку восстановления системы. не пойму в чем дело точку восстановления. У меня почему то выходит всегда ошибка ...0000203 ( первые цифры не помню) Была бы сейчас такая точка я бы вернул состояние системы как прежде и вас не затруднял бы.
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
×
×
  • Создать...