Перейти к содержанию

Стиль управления компанией


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Евгений Валентинович, какой ваш стиль управления компанией (лабораторией Касперского): авторитарный, демократический, или какой бывает, согласно теории управления авторства, пусть будет Рокфеллера, или кто там авторитет в области управления компаниями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      От ska79
      Хочу удалить phone master со смартфона, если это сделаю исчезнет пункт управление автозапуском из настроек т.к. андроид 13 go. Более нигде в настройках пункт автозапуск не обнаружил.
      Какие приложения менеджеры автозапуска существуют? критерии не требовало для себя лишних разрешений, не "стучало" в сеть
    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Evgeny
      От Evgeny
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      .
      КРУЖКА В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
      .
      Фирменная кружка средних размеров с логотипом «Kaspersky Lab». Кружка упакована в картонную коробку, которая оформлена в фирменном стиле.
      Виды кружек:
      матовые стеклянные; стеклянные; керамические. .
      На текущий момент высылают белую керамическую кружку с надписью: «Безопасность — это просто. Как чашка чая.» или «Безопасность — это просто, как чашка чая».
      .
      Фотографии:
       
    • MASolomko
      От MASolomko
      В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование и т. п.
      .
      Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
      .
      ПАКЕТ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
      .
      Фирменные бумажные, картонные и полиэтиленовые бумажные пакеты.
      Макет модели пакета: «банан». Рекламная компания: , , «В надёжных руках». Размеры полиэтиленового пакета (длина — ширина), мм: 500 × 400. Фотографии полиэтиленовых пакетов:
      Фотографии картонных пакетов:
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...