Стиль управления компанией
-
Похожий контент
-
От ska79
Хочу удалить phone master со смартфона, если это сделаю исчезнет пункт управление автозапуском из настроек т.к. андроид 13 go. Более нигде в настройках пункт автозапуск не обнаружил.
Какие приложения менеджеры автозапуска существуют? критерии не требовало для себя лишних разрешений, не "стучало" в сеть
-
От Владимир_032
Добрый день.
Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.
-
От Evgeny
В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который получен из магазина клуба по бонусной программе, проекта «Универ Касперского 2020», за бета-тестирование и т. п.
Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
.
.
КРУЖКА В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
.
Фирменная кружка средних размеров с логотипом «Kaspersky Lab». Кружка упакована в картонную коробку, которая оформлена в фирменном стиле.
Виды кружек:
матовые стеклянные; стеклянные; керамические. .
На текущий момент высылают белую керамическую кружку с надписью: «Безопасность — это просто. Как чашка чая.» или «Безопасность — это просто, как чашка чая».
.
Фотографии:
-
От MASolomko
В данной теме представлен обзор с подробным описанием подарочного сувенира, который можно получить из магазина клуба по бонусной программе, за форумное бета-тестирование и т. п.
.
Пожалуйста, не обсуждайте в этой теме другие сувениры.
.
ПАКЕТ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
.
Фирменные бумажные, картонные и полиэтиленовые бумажные пакеты.
Макет модели пакета: «банан». Рекламная компания: , , «В надёжных руках». Размеры полиэтиленового пакета (длина — ширина), мм: 500 × 400. Фотографии полиэтиленовых пакетов:
Фотографии картонных пакетов:
-
От KL FC Bot
Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
Немного о людях
Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти