Каждая папка в отдельном окне
-
Похожий контент
-
От ACZ
Добрый день! Не подскажите, требуется ли создавать отдельную политику для серверов в KSC 14.2? Основная политика для рабочих станций уже настроена и работает успешно. Подойдет ли она для серверов? И нужны ли какие то особые настройки политики именно для серверов?
Kaspersky Security Center "Лаборатория Касперского" Версия: 14.2.0.26967
-
От para87
Я обнаружил что системная папка Windows стала весить 200+ гб Я ОФЕГЕЛ КАК ТАК . Я удалил через выполнить весь %temp% и %WinDir%\Temp также точки восстановления. После перезагрузки папка windows стала в норму. А дальше в течении 5 чесов работы пк папка system32 стала увеличивается и также растет до 100+ гб перегружаем комп и диск освобождается. Дальше ПК работает файлы снова растут в папке system32. за 5 чёсов папка разрослась до 100+гб. перегружаем пк и снова диск освободился ПК работает и снова начала расти в папка system32. до 100гб+ В диспетчере задач активность дика С была в мб/с в простои пк. Не долго думая я удалил раздел диска "С" И переустановил Windows. Щас все прекратилось больше папка не растет активность диска в диспетчере стало в кб/с а была в мб/с. И что такое могло быть? Касперский + при полной проверки не чего не находил. Система такая Windows 11 Pro сборка 26100.3323. Щас все хорошо написал потому что меня такое очень удивила что это такое было кто сталкивался с таким напашите может я зря венду снес.
Windows -
От Evgeny16
Здравствуйте, я конечно понимаю что это не совсем вирус, но у меня только остался один шанс на вас, данная ошибка появилась после введения скрипта в AutoLogger, после это могу создать только папку от имени админа, файлы приклепляю ниже
CollectionLog-2025.02.18-19.24.zip
-
От keleta
открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
-
От Mago8
Здравствуйте! Я сейчас работаю репетитором и постоянно сижу в компьютере в браузерах яндекс/гугл и разных аккаунтах тетрики, гугл и яндекс. Последние 2 недели заметила, что аккаунты постоянно вылетают, сил больше нет. Прямо вовремя занятия аккаунт в тетрике вылетает и просит заново ввести пароль спустя 5 минут со входа, в поддержку обратилась - пожимают плечами и говорят почистить куки/кэш (чистила).
Но ладно если бы только с платформой была такая история. За день раз 5-10 вылетают также аккаунты гугл (где в гугл таблицах у меня расписание с учениками) и яндекс аккаунт тоже вылетает... . Пробовала менять браузер - и в яндексе и в гугл одинаковая история. Пробовала менять пароль и в гугл и яндекс, и смотреть не сидит ли кто-то еще в моем аккаунте - не помогло. Пробовала на самом компьютере найти вирус/уязвимость через касперского - говорит все в порядке.
Помогите пожалуйста - умоляю!!! Буду безумно благодарна, даже за помощь заплатить готова если нужно!!!
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти