versuz Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Добрый день. Есть корпоративный ключ с датой окончания 07.08.2009, а некоторые компьютеры сообщают что он уже закончился, у одного дата окончания 20.06.09, у другого 21.05.2009 и т.д. хотя используется один и тот же ключ, но большая часть компьютеров работает нормально. Переустановка антивируса не помогает. Что посоветуете?
Ta2i4 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) versuz, на некоторых компьютерах ключ ставился раньше, на других позже? Тогда понятно. На одних срок действия (год или сколько у вас) уже прошел, на других только закончится. хотя используется один и тот же ключ, но большая часть компьютеров работает нормально Все зависит от даты установки ключа на каждом конкретном компьютере. Переустановка антивируса не помогает В описанном мной случае она и не поможет. Мой совет - продлевать, то есть покупать новый ключ. Пока заменить на компьютерах с уже умершим ключом, а потом по мере умирания ключа на остальных. Либо ждать, пока ключ не умрет везде, и поставить новый ключ везде одновременно. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Ta2i4
versuz Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Опубликовано 23 июня, 2009 А в договоре что указано? В лицензионном соглашении указан срок 1 год. На все компьютеры он ставился в разное время и на всех пишет что кончается 07.08.2009 за исключением некоторых. Выходит дело фуфло он пишет, а сам год отсчитывает и умирает?
Kapral Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Имхо, такая разбежка может быть только в одном случае Когда на избранных компах - время отличалось от нужного на эту разницу, во время установки
versuz Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Опубликовано 23 июня, 2009 Без отматывания даты или переустановки ОС, можно как-то это подлечить?
Kapral Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Можно Заменой ключа через support Вход в Персональный кабинет Назовите точную дату заключения договора А то есть некоторые вопросы Без отматывания даты это не поможет Регистрироваться в кабинете https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCa...t/Registration/
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти