Перейти к содержанию

Срок лицензии закончился раньше чем положено


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть корпоративный ключ с датой окончания 07.08.2009, а некоторые компьютеры сообщают что он уже закончился, у одного дата окончания 20.06.09, у другого 21.05.2009 и т.д. хотя используется один и тот же ключ, но большая часть компьютеров работает нормально. Переустановка антивируса не помогает. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

versuz, на некоторых компьютерах ключ ставился раньше, на других позже? Тогда понятно. На одних срок действия (год или сколько у вас) уже прошел, на других только закончится.

 

хотя используется один и тот же ключ, но большая часть компьютеров работает нормально

Все зависит от даты установки ключа на каждом конкретном компьютере.

 

Переустановка антивируса не помогает

В описанном мной случае она и не поможет.

 

Мой совет - продлевать, то есть покупать новый ключ. Пока заменить на компьютерах с уже умершим ключом, а потом по мере умирания ключа на остальных. Либо ждать, пока ключ не умрет везде, и поставить новый ключ везде одновременно.

Изменено пользователем Ta2i4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в договоре что указано?

 

В лицензионном соглашении указан срок 1 год.

На все компьютеры он ставился в разное время и на всех пишет что кончается 07.08.2009

за исключением некоторых. Выходит дело фуфло он пишет, а сам год отсчитывает и умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, такая разбежка может быть только в одном случае

 

Когда на избранных компах - время отличалось от нужного на эту разницу, во время установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно

Заменой ключа через support Вход в Персональный кабинет

 

Назовите точную дату заключения договора

 

А то есть некоторые вопросы

 

Без отматывания даты

это не поможет

 

Регистрироваться в кабинете

https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCa...t/Registration/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...