Перейти к содержанию

Срок лицензии закончился раньше чем положено


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть корпоративный ключ с датой окончания 07.08.2009, а некоторые компьютеры сообщают что он уже закончился, у одного дата окончания 20.06.09, у другого 21.05.2009 и т.д. хотя используется один и тот же ключ, но большая часть компьютеров работает нормально. Переустановка антивируса не помогает. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

versuz, на некоторых компьютерах ключ ставился раньше, на других позже? Тогда понятно. На одних срок действия (год или сколько у вас) уже прошел, на других только закончится.

 

хотя используется один и тот же ключ, но большая часть компьютеров работает нормально

Все зависит от даты установки ключа на каждом конкретном компьютере.

 

Переустановка антивируса не помогает

В описанном мной случае она и не поможет.

 

Мой совет - продлевать, то есть покупать новый ключ. Пока заменить на компьютерах с уже умершим ключом, а потом по мере умирания ключа на остальных. Либо ждать, пока ключ не умрет везде, и поставить новый ключ везде одновременно.

Изменено пользователем Ta2i4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в договоре что указано?

 

В лицензионном соглашении указан срок 1 год.

На все компьютеры он ставился в разное время и на всех пишет что кончается 07.08.2009

за исключением некоторых. Выходит дело фуфло он пишет, а сам год отсчитывает и умирает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, такая разбежка может быть только в одном случае

 

Когда на избранных компах - время отличалось от нужного на эту разницу, во время установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно

Заменой ключа через support Вход в Персональный кабинет

 

Назовите точную дату заключения договора

 

А то есть некоторые вопросы

 

Без отматывания даты

это не поможет

 

Регистрироваться в кабинете

https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCa...t/Registration/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
×
×
  • Создать...