Перейти к содержанию

Вчера словил троян

Рекомендуемые сообщения

Привет всем....

Вчера словил троян, Касперский обнаружил но не убил его. На сайте Касперского нашёл "последние вирусы"(http://www.kaspersky.ru/viruswatchlite?search_virus=bihe&hour_offset=-1&x=0&y=0)

Malware name Detection time Update release time

23 июня 2009

Trojan-GameThief.Win32.Magania.bihe 02:17 06:06

22 июня 2009

Trojan.Win32.Buzus.bihe 05:32

25 февраля 2009

Trojan.Win32.Monder.bihe 23:53 13:41

20 февраля 2009

Trojan-Downloader.Win32.Agent.bihe 23:21

16 января 2009

Trojan.Win32.Agent.bihe 02:57 23:43

19 марта 2008

Backdoor.Win32.Hupigon.bihe 23:06 02:46

Касперский сказал что у меня Trojan.Win32.Buzus.bihe. Кто знает "Update release time" - это обновлённая база? Если да, то когда примерно может выйти обновление для моего трояна?)))) БУду признателен за ответ и скажу сразу что я чайник в этом деле

Сообщение от модератора wise-wistful
Сообщения выделены из темы Уничтожение вирусов

Привет всем....

Касперский сказал что у меня Trojan.Win32.Buzus.bihe. Кто знает "Update release time" - это обновлённая база? Если да, то когда примерно может выйти обновление для моего трояна?)))) БУду признателен за ответ и скажу сразу что я чайник в этом деле

Добро пожаловать на форум.

Просто обнови антивирусные базы.

Обновления уже доступно.

Время детектирования 22 июн 2009 06:32 MSK

Время выпуска обновления 22 июн 2009 12:07 MSK

Вот: http://www.securelist.com/ru/descriptions/...in32.Buzus.bihe

Кто знает "Update release time" - это обновлённая база? Если да, то когда примерно может выйти обновление для моего трояна?))))

Update release time - время занесения в сигнатуры, т.е. вирус УЖЕ детектится новыми базами, раз Вы знаете его название.

раз он не лечится ( а вы пробовали? :) ) - делайте логи с помощью AVZ и HJ (инструкция)

Изменено пользователем Roman_Five

Во-первых спасибо Вам за моментальный ответ))))