ukrindo Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Привет всем.... Вчера словил троян, Касперский обнаружил но не убил его. На сайте Касперского нашёл "последние вирусы"(http://www.kaspersky.ru/viruswatchlite?search_virus=bihe&hour_offset=-1&x=0&y=0) Malware name Detection time Update release time 23 июня 2009 Trojan-GameThief.Win32.Magania.bihe 02:17 06:06 22 июня 2009 Trojan.Win32.Buzus.bihe 05:32 25 февраля 2009 Trojan.Win32.Monder.bihe 23:53 13:41 20 февраля 2009 Trojan-Downloader.Win32.Agent.bihe 23:21 16 января 2009 Trojan.Win32.Agent.bihe 02:57 23:43 19 марта 2008 Backdoor.Win32.Hupigon.bihe 23:06 02:46 Касперский сказал что у меня Trojan.Win32.Buzus.bihe. Кто знает "Update release time" - это обновлённая база? Если да, то когда примерно может выйти обновление для моего трояна?)))) БУду признателен за ответ и скажу сразу что я чайник в этом деле Сообщение от модератора wise-wistful Сообщения выделены из темы Уничтожение вирусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ika-ilya Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Привет всем....Касперский сказал что у меня Trojan.Win32.Buzus.bihe. Кто знает "Update release time" - это обновлённая база? Если да, то когда примерно может выйти обновление для моего трояна?)))) БУду признателен за ответ и скажу сразу что я чайник в этом деле Добро пожаловать на форум. Просто обнови антивирусные базы. Обновления уже доступно. Время детектирования 22 июн 2009 06:32 MSKВремя выпуска обновления 22 июн 2009 12:07 MSK Вот: http://www.securelist.com/ru/descriptions/...in32.Buzus.bihe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться