Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

Потерял письмо с логином и паролем в личный кабинет, которое мне прислали после активации KAV8, :) подскажите пожалуйста как получить письмо снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая ситуация.

На работе установил знакомому KAV 2009 и активировал его кодом активации на 1 год, но номер клиента и пароль пришёл не сразу, а только вечером. Это было несколько дней назад, потом пришёл чтобы показать как пользоваться персональным кабинетом, но не смог в него попасть. Пишет неверный номер клиента или пароль, я решил дома проверить и тоже самое. Регистр и раскладка были соблюдены. Мы копировали из почты и вставляли данные. Как попасть в персональный кабинет? Может ли помочь эта форма? Я обратился тех поддержку и мне сказали:

Пришлите код активации, номер клиента и пароль, которые Вы собирались использовать.

Номер клиента с паролем я прислал, а код активации нет потому что:

Я сегодня к нему пришёл и он мне заявил, что коробку от Касперского он выкинул, а конверт с кодом активации где-то валяется, я везде искал, но не нашёл и что теперь делать? Потому что речь теперь идёт не только о том чтобы можно было вопросы задавать, но и вообще скачать оттуда ключ на всякий случай, вдруг он так и не найдёт этот конверт. Я ведь его просил всё сохранить, а он как обычно в своём репертуаре, закинул куда-то и забыл куда.

Если эта форма может помочь почему же мне сразу про неё не сказали? И почему в 2009 версии убрали возможность сразу попасть в персональный кабинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему никто не ответ? Мне сказали что там цифра была пропущена, но это не я пропустил, такое письмо пришло значит потому что мы с почты копировали эти цифры и поэтому пропустить 1 из них никак не могли.

Попробуйте восстановить данные здесь или обратитесь в Службу технической поддержки.

так там новый пароль пришлют или такой же какой и был изначально?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я ж, кажется, прислал все, что нужно было. Вы с присланными данными пробовали входить в Персональный кабинет еще раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это Вы были? Ух ты надо же, мир тесен. Всё получилось, но я не понял как можно было пропустить цифру? Ведь мы полностью копировали цифры, это само письмо такое было? И как Вы эту цифру обнаружили? Этот вопрос в персональном кабинете задал.

так там новый пароль пришлют или такой же какой и был изначально?

На этот вопрос ответьте пожалуйста.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прислал старые данные.

Я не понял что это значит? В каком смысле старые и зачем надо было код активации требовать, ведь и так справились. А Вы проверяли что действительно на тот ящик приходило письмо? При такой проверки и код не нужен.

надо проверить

Могли бы проверить, если не затруднит?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 1, есть определенный порядок работы сотрудников службы тех. поддержки с проблемами клиентов, как у вас. Другими словами, так положено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Сейчас отправлял файл в вирлаб, смотрю, личный кабинет изменился. Немного другой дизайн стартовой страницы кабинета. При отправке запроса в вирлаб теперь есть возможность выбрать категорию: "Запрос на описание вредоносной программы", "Запрос на исследование вредоносного файла", "Запрос на исследование веб-ресурса", "Ложное срабатывание на файл", "Ложное срабатывание на веб-ресурс". Похоже, теперь там можно отправлять и ссылки типа фишинг, РК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SOL.
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Последние недели в Сети активно обсуждают новые правила в политике безопасности Meta*. Компания-владелец Facebook**, Instagram** и WhatsApp** сообщила части своих пользователей, что с 26 июня их личные данные будут использованы для развития генеративного искусственного интеллекта Meta AI**.
      О каких данных идет речь, можно ли отказаться от их добровольной передачи и как обеспечить свою цифровую безопасность — в этом материале.
      Meta* собирается использовать контент из Facebook** и Instagram** для обучения своего ИИ?
      Meta AI** существует более девяти лет: подразделение, занимающееся развитием ИИ, компания открыла еще в 2015 году. Для обучения своих нейросетей Meta* нужны данные — и скоро источником знаний для ИИ может стать пользовательский контент крупнейших в мире соцсетей.
      Все началось в мае 2024 года, когда в Интернете стали массово появляться сообщения об очередном изменении политик безопасности Meta*: якобы компания с конца июня планирует использовать контент из Facebook** и Instagram** для тренировок генеративного ИИ. Но уведомления об этом пришли не всем, а лишь некоторым пользователям из Евросоюза и США.
      На волне поднявшегося негодования Meta* выпустила официальное заявление для жителей Евросоюза по этому поводу, но пока оно оставляет больше вопросов, чем дает ответов. Пресс-релиза, где бы черным по белому было написано: «Начиная с такого-то числа Meta AI** будет использовать ваши данные для обучения», не существует — но недавно появилась страница «Генеративный ИИ в Meta*», где подробно описано, какие данные и как компания собирается использовать для развития искусственного интеллекта. Снова без дат.
       
      Посмотреть статью полностью
    • pasnades86
      От pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • ska79
      От ska79
      За бета тест также выдали лицензию на kts. Так даже лучше  
×
×
  • Создать...