Перейти к содержанию

Личный кабинет


Рекомендуемые сообщения

Потерял письмо с логином и паролем в личный кабинет, которое мне прислали после активации KAV8, :) подскажите пожалуйста как получить письмо снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня другая ситуация.

На работе установил знакомому KAV 2009 и активировал его кодом активации на 1 год, но номер клиента и пароль пришёл не сразу, а только вечером. Это было несколько дней назад, потом пришёл чтобы показать как пользоваться персональным кабинетом, но не смог в него попасть. Пишет неверный номер клиента или пароль, я решил дома проверить и тоже самое. Регистр и раскладка были соблюдены. Мы копировали из почты и вставляли данные. Как попасть в персональный кабинет? Может ли помочь эта форма? Я обратился тех поддержку и мне сказали:

Пришлите код активации, номер клиента и пароль, которые Вы собирались использовать.

Номер клиента с паролем я прислал, а код активации нет потому что:

Я сегодня к нему пришёл и он мне заявил, что коробку от Касперского он выкинул, а конверт с кодом активации где-то валяется, я везде искал, но не нашёл и что теперь делать? Потому что речь теперь идёт не только о том чтобы можно было вопросы задавать, но и вообще скачать оттуда ключ на всякий случай, вдруг он так и не найдёт этот конверт. Я ведь его просил всё сохранить, а он как обычно в своём репертуаре, закинул куда-то и забыл куда.

Если эта форма может помочь почему же мне сразу про неё не сказали? И почему в 2009 версии убрали возможность сразу попасть в персональный кабинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему никто не ответ? Мне сказали что там цифра была пропущена, но это не я пропустил, такое письмо пришло значит потому что мы с почты копировали эти цифры и поэтому пропустить 1 из них никак не могли.

Попробуйте восстановить данные здесь или обратитесь в Службу технической поддержки.

так там новый пароль пришлют или такой же какой и был изначально?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я ж, кажется, прислал все, что нужно было. Вы с присланными данными пробовали входить в Персональный кабинет еще раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это Вы были? Ух ты надо же, мир тесен. Всё получилось, но я не понял как можно было пропустить цифру? Ведь мы полностью копировали цифры, это само письмо такое было? И как Вы эту цифру обнаружили? Этот вопрос в персональном кабинете задал.

так там новый пароль пришлют или такой же какой и был изначально?

На этот вопрос ответьте пожалуйста.

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прислал старые данные.

Я не понял что это значит? В каком смысле старые и зачем надо было код активации требовать, ведь и так справились. А Вы проверяли что действительно на тот ящик приходило письмо? При такой проверки и код не нужен.

надо проверить

Могли бы проверить, если не затруднит?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей 1, есть определенный порядок работы сотрудников службы тех. поддержки с проблемами клиентов, как у вас. Другими словами, так положено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сейчас отправлял файл в вирлаб, смотрю, личный кабинет изменился. Немного другой дизайн стартовой страницы кабинета. При отправке запроса в вирлаб теперь есть возможность выбрать категорию: "Запрос на описание вредоносной программы", "Запрос на исследование вредоносного файла", "Запрос на исследование веб-ресурса", "Ложное срабатывание на файл", "Ложное срабатывание на веб-ресурс". Похоже, теперь там можно отправлять и ссылки типа фишинг, РК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...