rusvost Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Потерял письмо с логином и паролем в личный кабинет, которое мне прислали после активации KAV8, подскажите пожалуйста как получить письмо снова
MedvedevUnited Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Здравствуйте. Попробуйте восстановить данные здесь или обратитесь в Службу технической поддержки.
rusvost Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Опубликовано 22 июня, 2009 Спасибо огромное я всё восстановил!
Сергей 1 Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 А у меня другая ситуация. На работе установил знакомому KAV 2009 и активировал его кодом активации на 1 год, но номер клиента и пароль пришёл не сразу, а только вечером. Это было несколько дней назад, потом пришёл чтобы показать как пользоваться персональным кабинетом, но не смог в него попасть. Пишет неверный номер клиента или пароль, я решил дома проверить и тоже самое. Регистр и раскладка были соблюдены. Мы копировали из почты и вставляли данные. Как попасть в персональный кабинет? Может ли помочь эта форма? Я обратился тех поддержку и мне сказали: Пришлите код активации, номер клиента и пароль, которые Вы собирались использовать. Номер клиента с паролем я прислал, а код активации нет потому что: Я сегодня к нему пришёл и он мне заявил, что коробку от Касперского он выкинул, а конверт с кодом активации где-то валяется, я везде искал, но не нашёл и что теперь делать? Потому что речь теперь идёт не только о том чтобы можно было вопросы задавать, но и вообще скачать оттуда ключ на всякий случай, вдруг он так и не найдёт этот конверт. Я ведь его просил всё сохранить, а он как обычно в своём репертуаре, закинул куда-то и забыл куда. Если эта форма может помочь почему же мне сразу про неё не сказали? И почему в 2009 версии убрали возможность сразу попасть в персональный кабинет?
Сергей 1 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Ну и почему никто не ответ? Мне сказали что там цифра была пропущена, но это не я пропустил, такое письмо пришло значит потому что мы с почты копировали эти цифры и поэтому пропустить 1 из них никак не могли. Попробуйте восстановить данные здесь или обратитесь в Службу технической поддержки. так там новый пароль пришлют или такой же какой и был изначально? Изменено 23 июня, 2009 пользователем Сергей 1
MedvedevUnited Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Сергей, я ж, кажется, прислал все, что нужно было. Вы с присланными данными пробовали входить в Персональный кабинет еще раз?
Сергей 1 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Так это Вы были? Ух ты надо же, мир тесен. Всё получилось, но я не понял как можно было пропустить цифру? Ведь мы полностью копировали цифры, это само письмо такое было? И как Вы эту цифру обнаружили? Этот вопрос в персональном кабинете задал. так там новый пароль пришлют или такой же какой и был изначально? На этот вопрос ответьте пожалуйста. Изменено 23 июня, 2009 пользователем Сергей 1
MedvedevUnited Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Я прислал старые данные. По поводу смены пароля при восстановлении, надо проверить, сейчас точно не скажу.
Сергей 1 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Я прислал старые данные. Я не понял что это значит? В каком смысле старые и зачем надо было код активации требовать, ведь и так справились. А Вы проверяли что действительно на тот ящик приходило письмо? При такой проверки и код не нужен. надо проверить Могли бы проверить, если не затруднит? Изменено 23 июня, 2009 пользователем Сергей 1
Ummitium Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Сергей 1, есть определенный порядок работы сотрудников службы тех. поддержки с проблемами клиентов, как у вас. Другими словами, так положено.
Black Angel Опубликовано 17 мая, 2010 Опубликовано 17 мая, 2010 Сейчас отправлял файл в вирлаб, смотрю, личный кабинет изменился. Немного другой дизайн стартовой страницы кабинета. При отправке запроса в вирлаб теперь есть возможность выбрать категорию: "Запрос на описание вредоносной программы", "Запрос на исследование вредоносного файла", "Запрос на исследование веб-ресурса", "Ложное срабатывание на файл", "Ложное срабатывание на веб-ресурс". Похоже, теперь там можно отправлять и ссылки типа фишинг, РК.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти