Перейти к содержанию

Потерял код активации


Рекомендуемые сообщения

Помогите или подскажите, как быть? Потерял код активации, да еще и винду переустановил. Теперь не знаю, что делать? Неужели придется опять покупать KIS 2009 :)

 

Сообщение от модератора MedvedevUnited
Тема перемещена из раздела "Задай вопрос Евгению Касперскому". Будьте, пожалуйста, внимательнее: "Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! По данным вопросам обращайтесь в разделы форума Помощь по продуктам и Уничтожение вирусов соответственно."

Не печатайте, пожалуйста, исключительно в верхнем регистре (пункт 19).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте с личного кабинета ключ скачать и им активировать :)

при первой активации и регистрации вам должны были прислать ссылку и пароль личного кабинета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Схожая проблема: купил лицензию на 2 компа по инету вот здесь http://www.kaspersky.ru/store , пришел код, активировал на домашнем, на ноуте был предустановлен макофе, так что решил не удалять, покуда его (макофа) лицензия не закончится... Закончилась =-) мой ящик видать сглючил - все письма исчезли и письмо с кодом тоже. В личном кабинете не регился. Т. е. имеем один комп с зарегеным каспером, и желание зарегить его на втором. Запрос на восстановление не подать, ибо там нужна копия письма из инет магазина. Ключевой файл тоже не нашел. Помогите плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Помогите или подскажите, как быть? Потерял код активации, да еще и винду переустановил. Теперь не знаю, что делать? Неужели придется опять покупать KIS 2009 :

 

 

У меня такая же проблема разве, что KIS 2010 ! На почтовик не приходило не какого письма про лич кабинет.

Изменено пользователем Gudvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huper9th
      От huper9th
      Я купил через подарочный код Apple подписку на 1 месяц.
      И вылезает ошибка, ошибка 39 и трафик лимитный как и выбор сервера.
      Деньги у меня забрали.
      Я попробовал переустановить программу, и перезапустить телефон, но не получается.
       
      Приложение Kaspersky secure connection
    • Андрей.а.а
      От Андрей.а.а
      Прошу прощения, за дублирование темы. Решения не нашел. Нашел похожу тему, но она не сработала.
        В общем повторю еще раз, на виртуальном сервере отображается только истекающая лицензию на машины, новой не видно. На основном сервере лицензия добавлена, отображается и ей активирована основная часть машин. При попытке создания задачи распространения ключа через файл ключа на виртуальном сервере, на клиенте возникает ошибка "Нарушено Лицензионное соглашение" и активация удаляется. Нормально активировать можно только тем ключем, который виден в хранилище и никак иначе. Если отозвать лицензию у клиента принудительно, то активация "не прилетает" от вышестоящего сервера. При попытке добавить ключ активации на вирт сервер выдает сообщение, что данная лицензия уже присутствует в хранилище.
        Официальная поддержка пока молчит через корп кабинет. Сегодня истекает срок действия текущего ключа.
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В попытке обойти механизмы защитных решений злоумышленники все чаще прячут вредоносные и фишинговые ссылки внутрь QR-кодов. Поэтому в решение [KSMG placeholder] Kaspersky Secure Mail Gateway [/placeholder] мы добавили технологию, способную «читать» QR-коды (в том числе и спрятанные внутрь PDF-файлов), доставать из них ссылки и проверять их до того, как они окажутся в почтовом ящике сотрудника компании. Рассказываем, как это работает.
      Пример фишингового QR-кода внутри PDF-файла
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Можете представить себе мир, в котором каждый раз, прежде чем куда-либо поехать, вам нужно придумывать колесо и собирать вручную велосипед? Мы — нет. Зачем что-то придумывать, если оно уже давно успешно существует? Точно такая же логика работает и в программировании: разработчикам ежедневно приходится сталкиваться с типовыми задачами и вместо придумывания колес и велосипедов собственного производства (которые могут быть еще и некачественными), они просто берут уже готовый велосипед код из открытого репозитория в Github.
      Доступно такое решение абсолютно для всех, в том числе и для злоумышленников, которые используют бесплатный шикарный самый лучший в мире открытый код в качестве приманки. Подтверждений этому тезису много и вот свежайшее: наши эксперты обнаружили активную вредоносную кампанию GitVenom, направленную на пользователей GitHub.
      Что такое GitVenom
      Так мы назвали вредоносную кампанию, в ходе которой неизвестными были созданы более 200 репозиториев, содержащие фейковые проекты с вредоносным кодом: боты для Telegram, инструменты для взлома игры Valorant, автоматизации действий в Instagram и управления кошельками Bitcoin. На первый взгляд все репозитории выглядят легитимно, особенно выделяется хорошо оформленный файл-гайд по работе с кодом README.MD с подробными инструкциями на нескольких языках мира.
      Злоумышленники использовали искусственный интеллект для написания подробнейших инструкций на разных языках
       
      View the full article
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...