Перейти к содержанию

Сервис технической поддержки. Так да или нет?


Рекомендуемые сообщения

Здавствуйте.

Обратился с вопросом в службу поддержки и...

 

По порядку. Отправил им запрос:

 

Скачал КИС 2009 с

http://downloads1.kaspersky-labs.com/devbu...8.0.0.506ru.exe

Установил. Получил пробный ключик. Обновил базы. Сижу - радуюсь... А тут бац, и оно ругается что лицензия повреждена!

Перезагрузился. Опять всё хорошо. Но где-то минут через 15 опять вылетает та же бяка! И так постоянно. Перезагрузка, 10-15 мин. работает, лицензия повреждена!

Объясните что это за ... и как с этим бороться?

 

Вложил снимок post-10475-1245533257_thumb.jpg и описание системы.

 

А они мне:

Департамент клиентского обслуживания Лаборатории Касперского не оказывает сервис технической поддержки пользователям пробных (триальных) версий наших продуктов.

 

Это что получается? Что бы узнать почему слетает лицензия (пусть даже и пробная) мне надо сначала купить лицензию и уже мучаться платно?

 

Строгое предупреждение от модератора Kapral
Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvoS

Просто тех поддержка не осуществляется для пробных (триальных) версий продуктов.

А по твоему вопрос, напиши на форуме в соответствующем разделе, и получишь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...