AvoS Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Здавствуйте. Обратился с вопросом в службу поддержки и... По порядку. Отправил им запрос: Скачал КИС 2009 с http://downloads1.kaspersky-labs.com/devbu...8.0.0.506ru.exe Установил. Получил пробный ключик. Обновил базы. Сижу - радуюсь... А тут бац, и оно ругается что лицензия повреждена! Перезагрузился. Опять всё хорошо. Но где-то минут через 15 опять вылетает та же бяка! И так постоянно. Перезагрузка, 10-15 мин. работает, лицензия повреждена! Объясните что это за ... и как с этим бороться? Вложил снимок и описание системы. А они мне: Департамент клиентского обслуживания Лаборатории Касперского не оказывает сервис технической поддержки пользователям пробных (триальных) версий наших продуктов. Это что получается? Что бы узнать почему слетает лицензия (пусть даже и пробная) мне надо сначала купить лицензию и уже мучаться платно? Строгое предупреждение от модератора Kapral Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ika-ilya Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 AvoS Просто тех поддержка не осуществляется для пробных (триальных) версий продуктов. А по твоему вопрос, напиши на форуме в соответствующем разделе, и получишь ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapral Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Покажите вкладку Обновление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MedvedevUnited Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Советую ознакомиться с Вопросом 19 Раздела 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти