AvoS Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Здавствуйте. Обратился с вопросом в службу поддержки и... По порядку. Отправил им запрос: Скачал КИС 2009 с http://downloads1.kaspersky-labs.com/devbu...8.0.0.506ru.exe Установил. Получил пробный ключик. Обновил базы. Сижу - радуюсь... А тут бац, и оно ругается что лицензия повреждена! Перезагрузился. Опять всё хорошо. Но где-то минут через 15 опять вылетает та же бяка! И так постоянно. Перезагрузка, 10-15 мин. работает, лицензия повреждена! Объясните что это за ... и как с этим бороться? Вложил снимок и описание системы. А они мне: Департамент клиентского обслуживания Лаборатории Касперского не оказывает сервис технической поддержки пользователям пробных (триальных) версий наших продуктов. Это что получается? Что бы узнать почему слетает лицензия (пусть даже и пробная) мне надо сначала купить лицензию и уже мучаться платно? Строгое предупреждение от модератора Kapral Внимание! Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании и не помогает вылечиться от вирусов!
ika-ilya Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 AvoS Просто тех поддержка не осуществляется для пробных (триальных) версий продуктов. А по твоему вопрос, напиши на форуме в соответствующем разделе, и получишь ответ.
MedvedevUnited Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! Советую ознакомиться с Вопросом 19 Раздела 2.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти