Новые возможности в развитии
-
Похожий контент
-
От DIM_ZIM
Словили шифровальщика. Файлы на сетевой шаре закодированы и в названия имеют такой вид ******** .xlsx.EMAIL=[biobiorans@gmail.com]ID=[****************]
кто то сталкивался с такой проблемой ? ЧТО за вирус ( его название). Может быть имеется опыт по дешифровке?
111.rar
-
От oit
Друзья!
В надежной защите нуждаются не только компьютеры и ноутбуки, но и смартфоны. Почему важно позаботиться о защите смартфонов? Они всегда с вами, в них все ваши переписки, управление делами и финансами, банковские приложения и множество приватной информации — от фотографий до геотрекинга.
В тарифных планах решения для мобильных устройств «Лаборатории Касперского» доступен широкий спектр премиум-функций, специально разработанных для ваших устройств.
Каждый из вас может выбрать подходящий тарифный план для ваших устройств на Android или iOS.
В нашем телеграмм канале опубликован новый конкурс. Участвуйте, получайте награду, сделаем вместе продукты "Лаборатории Касперского" лучше.
Номинации:
▶️Лучшая новая функция для продукта.
▶️Функция продукта для изменения и улучшения.
Все правила конкурса и ссылку для заполнения идеи, можете найти ЗДЕСЬ.
Награждение:
Члены жюри - Команда развития продуктов - из всех представленных работ выберут 3 самые достойные идеи в каждой номинации. Распределение баллов по призовым местам:
1-е место - 1500 баллов
2-е место - 1250 баллов
3-е место - 1000 баллов
Прием идей завершается 25 января 2025 г. После подведения итогов конкурса, баллы будут начислены в течение 20 дней Администрацией клуба.
Поспешите и Удачи! 💚
-
От MiStr
Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
-
От К Дмитрий
Добрый день,
Служба поддержки не отвечает на мой запрос INC000017019830:
"Для Управление сведениями учетной записи пришло сообщение с инструкцией. К сожалению, нет никакой возможности войти в личный кабинет пользуясь https://shop.kaspersky.ru/enduser-portal/login, так как учетные данные не воспринимаются. При сбросе пароля на почту ничего не приходит. Прошу исправить ошибку. При этом вход через MyKaspersky выполняется без проблем с теми же данными." Есть ли возможность исправить ошибку? Может ли служба поддержки ответить на вопрос?
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
-
От Dairoku69_
Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
Логи:
CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти