Перейти к содержанию

Проблема с лицензиями в Administration Kit


Рекомендуемые сообщения

есть 10 компов под управлением administration kit. на administration kit установлены 10 ключей.

на одном из компов полностью переустановили систему и теперь administration kit не дает лицензию на этот комп, типа все лицензии уже задействованы. подскажите пожалуйста что даелать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

на administration kit установлены 10 ключей.

Т.е. фактически каждый ключ на 1 комп?

 

имхо в корпоративке как раз 1 ключ на указанное количество компов

Вы случайно не ошиблись в терминах?

Может 1 ключ на 10 компов?

 

Если так - то откройте свойства ключа в АК - там будет указано на каких компах он числится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не с лицензией проблема, но множить топики не стал. У меня на корпоративном сервере стоит Антивирус Касперского для Windows Servers Enterprise Edition, но консоль Антивируса Касперского, в контекстном меню значка в трее не активно. Антивирус прекрасно работает, отлавливая всякую нечисть, но вот как им управлять, не трогая Админ Кит?

Ставил с дистриба на сайте скачанном, в разделе "для офиса".

 

post-9680-1245733002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на скриншоте оно и выделено

 

Просто у меня от первых версий осталось и ярлык Приложение системной панели

А консоль Антивируса установлена?

C:\kav\fsee\russian\x86\client

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • ВладимирВ
      От ВладимирВ
      Осталось 20 дней до конца лицензии. Раньше за 30 дней красная надпись была, нажав на который хоп-хоп и продлёнка...
      Что щас делать? Захожу в "шилдик" и не пойму ничего.
    • Блохина Татьяна
      От Блохина Татьяна
      Здравствуйте! Я недавно купила флешку Кингстон на 64 и 128гигабайт по работе. Но обнаружила на них обеих следующее. Файл если записать в корень флешки читается нормально, но если переписать его с другого носителя в папке, то появляется сообщение об ошибке и не возможности файл прочесть или просто чистый лист. Форматирование изменений не принесло. Что делать, выкинуть флешки или можно их вылечить? Спасибо. Антивирус Касперского постоянно обновляется и вирусов на флешках не показывает.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Уничтожение вирусов"
    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
    • rumslava
      От rumslava
      Добрый день,
      У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
      После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
      - Контроль устройств;
      - Контроль приложений;
      - Веб контроль;
      - Защита от веб угроз;
      - Защита от почтовых угроз.
      Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС?  На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается. 
×
×
  • Создать...