Перейти к содержанию

Грузит систему [ОК]


Рекомендуемые сообщения

А еще не попасть в контакт, на одноклассники...

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\sdra64.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\services.exe','');
DeleteService('AdobeAdobeAlerter');
DeleteService('AdobeAlerter');
QuarantineFile('C:\WINDOWS.0\system32\wrZ2tokl.dll','');
TerminateProcessByName('c:\windows.0\system32\rdl62.tmp.exe');
QuarantineFile('c:\windows.0\system32\rdl62.tmp.exe','');
DeleteFile('c:\windows.0\system32\rdl62.tmp.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\wrZ2tokl.dll');
DeleteFile('C:\WINDOWS.0\services.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS.0\system32\sdra64.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(8);
ExecuteRepair(13);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполнить скрипт в AVZ.

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.

 

Пофиксить в HiJack (некоторых строчек может не быть)

 F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS.0\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS.0\system32\sdra64.exe,
O21 - SSODL: oledll - {99045B67-9132-9234-D429-7F84D923BC79} - C:\WINDOWS.0\system32\wrZ2tokl.dll

Сделайте новые логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\windows.0\system32\rdl62.tmp.exe');
DeleteFile('c:\windows.0\system32\rdl62.tmp.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

В АВЗ включите AVZPM и повторите логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спс за помощь! Победил вирусняк! Просканил в безопасном режиме avz с включенным AVZPM. Нашел червя.

Тему можно закрыть!

По вашей просьбе тему закрываю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Notururu
      Автор Notururu
      Заметил, что стали сильно шуметь кулера на компе и подтормаживать система. Проверил в диспетчере задач нагружается процессор пытался проверить почему не вышло.

    • mallorik9
      Автор mallorik9
      Здраствуйте! заметил Нагрузку на ЦП 100% на 2сек. в простое и сразу пропадает начинает жутко работать кулера заметил это через панель nvidia не в диспетчере задач очень странно работает удаляли майнер вирус неделю назад может до конца не удалили 
      CollectionLog-2025.03.05-19.42.zip
       
      Доктор веб курейт нечего не нашол
    • kain22882
      Автор kain22882
      с помощью HiJackThis смог записать логи, сказали попросить помощи специалистов
      HiJackThis.log
    • kirill1
      Автор kirill1
      Диспетчер окон рабочего стола грузит видеокарту, переустанавливал виндовс много раз также форматировал полностью диск, проверял на вирусы. Ничего не помогает. Хелп пожалуйста. 

    • sergoborin
      Автор sergoborin
      Добрый день!
       
      Не получалось вылечить HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw, после перезагрузки он снова появлялся
      Удалил вручную, прошу проверить, не осталось ли ничего ещё каких-либо подозрительных файлов
      CollectionLog-2025.01.06-00.30.zip
×
×
  • Создать...