А кто вам сказал, что продление лицензии возможно только через сайт "Касперского"? Вариантов продления лицензии на электронных площадках (DNS, Ситилинк и т.д.) - миллион и что самое главное - ценник там на 20-30% ниже, чем на официальном сайте. Я сам являюсь пользователем лицензионных продуктов "Касперского" с 2011 г. и никогда, подчёркиваю - НИКОГДА не покупал их продукт у самого производителя. Просто потому что это ДОРОЖЕ, чем у ритейлеров.
Что касается остальных ваших претензий, то соглашаясь с большинством из них замечу, что "Касперский" уже давным-давно не "антивирусная программа", а "ПРОДУКТ", который нужно продавать с максимальной маржой. Поэтому балом правят не технические специалисты, а маркетологи и отдел продаж и им абсолютно наплевать на все ваши(и мои) жалобы, претензии и недовольства. Простой пример - сколько было сломано копий после смены значка "Касперского" с красной буквы "К" в трее на зелёный шит, сколько было написано жалоб, просьб, в т.ч. лично Евгению Касперскому вернуть старый значок. И что? Да ничего. Сам Евгений Валентинович признался здесь, на форуме, что он уже такие вопросы не решает, всё в руках отдела маркетинга.
Так что не тратьте нервы, время и кейкапы своей клавиатуры на написание бессмысленных жалоб, ибо это всё равно будет глас вопиющего в пустыне. Просто найдите максимально выгодное по цене предложение на продление "продукта" Лаборатории Касперского и живите дальше.