Перейти к содержанию

Лидеры

  1. thyrex

    thyrex

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      21 633


  2. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 034


  3. safety

    safety

    Консультанты


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 087


  4. fraggle

    fraggle

    Новички


    • Баллы

      0

    • Постов

      1


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2025 в Сообщения

  1. Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете быть и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".
    1 балл
  2. Вот только в логах Farbar и uVs его не было и в помине. Что-то пользователь темнит. Дата появления майнера - 1 июня. И логи сделаны устаревшей версией Autologger. ==== Update ==== Уверен на все 100%, что майнер появился после установки КОМПАС-3D как раз таки 1 июня. Торрент скорее всего скачан со ста игр.
    1 балл
  3. Добрый день. Можно (и нужно) поставить все. Они там не просто так лежат. Материнка новая, в дистрибутиве Windows 10 этих драйверов просто нет. Что-то потом скачается с обновлениями Windows, но драйвера от производителя предпочтительней. Видео, аудио, сетевые драйвера тоже качайте. Они там свежие. И версию BIOS посмотрите. Последняя там от 25 мая этого года.
    1 балл
  4. Еще два года прошло. Схема не меняется. 9 мая подключили мне тестовый период автоматом без всяких уведомлений! За несколько дней об окончании пришло смс, что скоро будет платно. Пришлось идти на сайт, искать эту подписку. А их целых три - Антивирус, Safe Kids и Who Calls (Антиспам). Создал три заявки на отключение, две выполнились в тот же день, а Who Calls осталось висеть с планируемым сроком выполнения через шесть дней, аккурат в день включения платного режима. Пришлось уже писать в ТП. В процессе оказалось, "К сожалению, заявки из личного кабинета у нас не отображаются", вот это да. При этом заявка из ЛК исчезла бесследно прямо в режиме онлайн, а новую создать нельзя, "у вас уже есть заявка на отключение подписки". Девушка сказала, что она ни при чем, и пришлось уже через нее создавать новую заявку. Виноват ли Касперский в том, что его партнер Ростелеком уже несколько лет ведет вот такую политику? Я считаю, да. p.s. А еще прикол: когда я попросил оператора отключить Антиспам, она, оказалось, наоборот мне обратно включила и Антивирус, и Родительский контроль. Вот опять переписываюсь с ТП...
    0 баллов
×
×
  • Создать...