Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2024 в Сообщения
-
Ребята, делюсь информацией по трансферу: От офиса до точки празднования трансфер будет ходить с 10:00 до 11:40 Обратно в Москву можно уехать с 18:00 до 3:00 ночи.5 баллов
-
Пора двигаться назад - всё по тому же участку Староколымской трассы, которую мы только что помогли утоптать поверх следов предыдущих весьма нечастых транспортных средств. Дроно-видение позволяет нам оценить масштабы и условия нашего передвижения.. Староколымский тракт здесь местами просто прямой как стрела! А тем временем мы едем, да по рации то-да-сё обсуждаем, да Александр Еликов (который в Арктике полжизни провёл, а вторую проводи) рассказывает нам о житье-бытье местном. Например, о том, что "северяне получают двойной отпуск" (почти в два раза больше - см. Трудовой Кодекс). И что "Северяне - самые активные путешественники. Как только отпуск, они бросают всё, садятся в подручный транспорт и едут куда глаза глядят - южнее". Но тут мы свернули с Колымского тракта в сторону села Орто-Балаган, дабы проехать альтернативной дорогой. Чуть более неровной, но без того стрёмного моста через Индигирку: Где-то в тех местах мне, наслушавшись про двойные тарифы и также двойные отпуска у северян, пришёл в голову очевидный вопрос: "Если северяне получают двойной отпуск на юге, то жителям средней полосы и юга России надо списывать двойной отпуск за отдых на Севере - тоже день за два". Однако, мой комментарий в эфире никакой поддержки но получил. Видимо, они не поняли о чём я логику развожу.. Ну, пересекаем Индигирку по замерзшим протокам и главному руслу - выдвигаемся к жилому поселению.1 балл
-
Ах, да - вот ещё про что. Группа наших неистовых любопытных исследователей разных заброшек решила ознакомиться с местными объектами. Жилых разрух не было обнаружено (видимо, их разобрали и вывезли уже очень давно), а вот остатки какой-то придорожной инфраструктуры присутствуют: Очевидно, здесь и дизель-генераторы стояли, и котельная, и что-то автозаправочное тоже было. Увы, с первой попытки закрепиться здесь ничего хорошего не получилось. Возможно, второй заход будет удачней?1 балл
-
А вот следующий мост, который уже через реку Индигирку, - тот хоть и в очень плачевном состоянии, но проездной. Знак перед мостом совершенно нечитаемый, посему мы сначала прошли мост ногами, посмотрели его состояние - и поехали. Ну, как-то вот такой мост, практически все его 200+ метров. После преодоления моста, уже на той стороне Индигирки, между двумя водителями состоялся примерно такой диалог: - Мне перед мостом хотелось %в туалет%, а потом расхотелось. - А у меня наоборот! - ответил я. Да, сразу отвечаю на возможные вопросы: пассажиры все шли пешком. Ну, кроме тех, кто сам не запросился остаться в машинах.1 балл
-
Итак, сели по машинкам - и поехали. Посторюсь, что 20 километров от Томтора идёт вполне себе относительно ухоженная трасса, село Куйдусун на ней находится, где расположена самая последняя автозаправка. Однако, многие мосты либо в аварийном, либо в непроезжем состоянии. Очевидно, что в паводок перебраться на другую сторону этой речки с названием... ага, как и село - тоже Куйдусун. Так вот, очевидно, что в ледоход, ледостав и паводок ещё один посёлок на другой стороне реки становится изолированным от остального мира..1 балл
-
Итак, что у нас там за Томтором-Оймяконом? Ага, Оймякон - поворот налево, а прямо продолжает идти Староколымский тракт. Он находится в заброшенном состоянии, но ведь тем более любопытно что там и как! Потому оставшийся лишним (или запасным) в нашем графике путешествия день мы решили потратить на это направление и проехать максимально далеко, но в пределах разумного. От Томтора по направлению тракта есть ещё два жилых села, дорога к ним прочищена и поддерживается в относительно приличном состоянии. А у самого Томтора даже столбы с освещением установлены: Но километров примерно через 20 Староколымский тракт пересекает Индигирку и становится вот такой просекой, по которой лишь изредка ездят местные на снегоходах или чем-то явно грузовом - за дровами (судя по валявшимся там и тут поленьям) или же силки на зверя проверить (а зачем ещё?) Если же посмотреть на тракт и окружающую его якутскую тайгу сверху, то будет вот такая картинка. По центру - Индигирка, снизу - наледи, справа идёт полоса тракта и рядом какая-то просека очевидно технического назначения.1 балл
-
в прошлом году попался хороший водитель и спросил куда лучше нас отвезти к офису ЛК или куда нам надо. после голосования поехали на Белорусский вокзал.1 балл
-
У нас есть возможность раз в год собирать небольшую толпу наших главных заказчиков, устраивать там небольшой фуршет, а потом - на спектакль. Причём, места разные, включая аж Царскую ложу! Оттуда и фотки: Балет Баядерка: Но поскольку зрителей убедительно просят не фотографировать во время спектакля, то фотки только во время антракта или непосредственно перед ним. Хоть меня и сложно назвать заядлым театралом, но на такие шоу хожу с удовольствием И всем того же желаю!1 балл
-
Добрый день, добавляю файл. 2024-06-03_10-47-58_log.txt1 балл
-
Исправьте по возможности: Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.32.31326 v.14.32.31326.0 Внимание! Скачать обновления 7-Zip 23.01 (x64) v.23.01 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^ WinRAR 6.11 (64-разрядная) v.6.11.0 Внимание! Скачать обновления Discord v.1.0.9006 Внимание! Скачать обновления Telegram Desktop v.5.0.4 Внимание! Скачать обновления µTorrent v.3.6.0.46884 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!. K-Lite Codec Pack 17.7.5 Full v.17.7.5 Внимание! Скачать обновления Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО1 балл
-
1 балл
-
0 баллов