Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2021 в Сообщения
-
К предыдущей истории из Тайшета добавлю -> А вот то самое место, где БАМ уходит налево от Транссиба -> При внимательном изучении карты местности оказалось, что красный локомотив тащит состав по Транссибу -> А БАМ-ом являются самый крайний левый путь, вот эти две ближайшие рельсы. Однозначно это должно стать культовым туристическим местом! А вот в этих домиках будут сувенирные лавки: Машинист маневрового тепловоза, наверное, кофе подавился, когда увидел наши машинки и толпу любопытных тури2 балла
-
Отлично, с пирогами разобрались. Хотя странно - ни в Австралиях, ни в Новых Зеландиях я такого не пробовал... вернее, не помню такого, хотя может быть, что это по причине большого выбора разных вариантов азиатской кухни?.. Но продолжаю рассказы -> После Иркутска наш путь лежал в Красноярск. Всего получается около 1100км и за один день многовато. Решили переночевать в Тайшете, тем более что оттуда начинается БАМ. Сели - поехали (об этом уже слегка было вон там, но нужно немного дополнить). Выехали и достаточно долго ехали в каком-то совершенно непроглядном тумане. Ско2 балла
-
Первая туристическая точка нашего маршрута - станция Зима. Раскрученное название, невозможно не свернуть. Зима! Самая настоящая. И Транссиб тоже самый настоящий. Давненько я не бывал на провинциальных железнодорожных станциях, лет, наверное, 25 или более того. По этой причне, видимо, меня удивляет их чистота, опрятность и свежий ремонт -> "Санитарная дистанция" же! Соблюдать "социальную дистанцию" - это из области "пользоваться социальными лифтами запрещено", каста неп1 балл
-
1 балл
-
@Elly , @Ig0r Я сделал "Заказ #326" но каким то образом не активировалась скидка 25% (но это точно по моей вине) Можно как то вернуть часть баллов, или перезаказать? Кнопку отмены заказа не нашёл. Заранее спасибо.1 балл
-
А тем временем я заметил, что начинаю повторяться - про многое от Читы и до Москвы я рассказал ещё тогда, по мере движения. До Читы были значительные перегоны, короткие дни, дубак на улице - времени совершенно не было, только выдавить наружу несколько самых-самых фоток и минимум комментариев. Потом же и остановки случались, времени было побольше, рассказы погуще. Посему, наверное, начиная с этого момента буду просто дополнять ранее опубликованное. И досыпать фотками от Д.З. и прочих попутчиков. На чём мы там остановились? Ага, Иркутск. Рассказ про этот славный город был1 балл
-
Думаю, стоит на день рассчитывать - в районе обеда мероприятие, потом какой-нибудь ужин. Но это опять-таки зависит от программы. Вот как будут подробности, тогда и можно определяться.1 балл
-
Если подходит любая сфера, то, думаю, было бы интересно позадавать вопросы системному администратору какого-нибудь крупного ЦОДа1 балл
-
1 балл
-
Хорошо идут рассказы, гладко льются вдоль главных федеральных трасс по направлению Магадан-Москва. Ещё раз перечислю их названия: "Колыма", "Лена", "Амур", "Байкал" - напрашивается аббревиатура "КЛАБ", которая мне что-то напоминает Ну и пусть напоминает, едем дальше по дороге "Байкал", очередная цель - Иркутск. Дорога традиционно ровная, виды вокруг прекрасные, снежная позёмка придаёт картинке особую прелесть: Дороги чистят везде и регулярно! Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат - украшение местной экологии. Он удобряет атмосферу нас1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, это так... Но про зимник через Лену будет когда до Якутска "доедем". Пока же на очереди - Оймякон! Итак, Оймякон, один из "полюсов холода", легендарное место. Много раз про него слышал, в интернетах фотки и видео забавные просматривал, пришло время самому там побывать. Итоговое впечатление: очень здОрово! Хочу ещё Что такое Оймякон. Небольшой посёлок, затерянный глубоко в сибирских лесах. Однако, посёлок вполне себе "живой": население 400-500 человек, деревянные избы добротные, трубы дымят, электричество бесперебойное, спутниковое телевидение и интернет в наличии.1 балл
-
Ага! Вот, когда мы ехали в смеркающейся, а потом уже и полной снежной ночи в славный добрый Оймякон. Когда я изо всех сил держался за руль и педали топтал; в то время, где я запоминал лучшие места для послезавтрашних фоток... Кто-то не дремал, а бдил на посту! И вот что получилось у моего постоянно случайного попутчика Д.З. Ой, пойду к нему учиться фотки делать.. Нет, не пойду. Уже ходил - не помогло ? Здесь первый обычно по рации предупреждает остальных, что крутой поворот. Поскольку остальные идут в снежном вихре, который этот первый и создаёт. Особенно с1 балл
-
Удивление-2. Мы едем по "Колыме", а Дураки остаются одни. Красивые картинки про трассу "Колыма" уже показаны, и надеюсь, что осмотрены и одобрены образованным и любопытным населением этой тусовки, затерявшейся в бесконечных просторах нашего интернет-пространства. Ну красиво же! Так мог бы выглядеть рай для любителей криогена и мастшабных пространств... И наверняка вы обратили внимание, что на всех (вообще всех!) фотках - дорога ровная, почищенная, сугробов и камней на трассе нет, - как так? А вот именно так, и второе моё личное и абсолютное удивление в1 балл
-
Там долгая история... Сначала захотелось в Оймякон (он давно был в списке хотелок). Это несложно: есть компании, которые катают туристов по маршруту Якутск-Оймякон-Якутск. Потом захотелось не в автобусе ехать, а за рулём прокатиться. Потом и до Магадана, поскольку Оймякон примерно посередине. Затем маршрут развернулся наоборот: Магадан-Оймякон-Якутск. А потом я подумал, что в Якутске мы явно не захотим останавливаться... И поедем дальше. А там уже и большие клиенты-партнёры с каникул зимних вернутся, можно и к ним заехать. Вот и поехали. День-два едем, день работаем. Так и доехали. Да и страну1 балл
-
Нет у меня погреба Увы... Тем временем надо завершить "новостную ленту" нашего путешествия, дабы потом пристально поработать над мегатоннами фоток (своих и чужих), выбрать лучшие, вспомнить самое важное и интересное - рассказов ещё будет ого-го сколько. Проследняя перед финишем точка нашего путешествия - Нижний Новгород. Комната в отеле порадовала видами из окон. Вот эта комната: Вот такой вид на окно: И вид из окна -> Розовая башня обиженно жуёт пешеходный мост Немного разболтанное настроение1 балл
-
Каждая отливка весит 420-430кг, но это ещё не чистая медь. Про неё будет чуть дальше. Затем чушки отплавленной меди окончательно "обмедивают" (чтобы получить чистую медь "с тремя девятками") - их прогоняют через электрогидролиз (если непонятно, то учить в интернетах). Полянка электрогидролиза выглядит вот так: И там весьма жарко, поскольку вольто-ампер там ой как много... Всё на этом, тут вот готовый продукт: Настоящая хорошая медь, которую так ждут очень многие потребители.. Например, электромобили1 балл
-
Несколько стандартных трюков в Оймяконе: 1) набираем кружку горячей воды и распыляем вокруг. На землю падают льдинки. 2) завариваем доширак, ждём пару минут, формируем скульптуру с вилкой желаемой формы -> еда человека-призрака. 3) берём банан, замораживаем, можно забивать гвозди. Первое вот:1 балл
-
Видео-летопись автопробега Магадан-Якутск. Отправляемся из Магадана: Сусуман: Усть-Нера: Готовимся к экстремальному закупу в Индигирке: Дорога на Оймякон:1 балл
-
Оооо, загуглил - очень много классных фотографий. Там, кстати, крупне месторождение редкоземельных металлов, в часности ниобия!1 балл
-
Всем привет из Хандыги! График плотный, сил нет, времени ещё меньше. Рассказы с очень красивыми фотками будут чуть позже. Пока же немного в скомканном режиме ->1 балл
-
Короче, в режиме "бегом рысью" пробег через паспортный контроль, потом вниз, мимо таможни (они возбудились на наше галопирование), затем куда-то в сторону тоже бегом, потом на аэропортном автобусе зигзугами от Терминала-Д через разворот по Ново-Питерке (платная которая), затем кругом в сторону Терминала-Б, вокруг которого какое-то немыслимое строительство и жуть автомобилевождения, заканчивающаяся сковзным проездом далеко и мимо, но с разворотом, который.. Короче, было весело. Но я успел. 6. Примерно за полчаса до вылета мне выдали напечатанный посадачный талон. (е1 балл
-
Ах-ты... это я проморгал. Ну, тогда ещё про Мальдивы. Этот райский сад состоит (подглядываю в интернеты) из 26 атоллов, включающих более тысячи островов! Какие-то из них заселены, многие освоены как курорты, большинство же абсолютно необитаемо. Фоток в интернетах - мегатриллионы, самых разных - хоть с земли, хоть из под воды, хоть с воздуха (добавляю своих немного) -> Отели тоже самых различных размеров, от достаточно больших в несколько сот домиков, до вполне себе компактных - - и даже совершенно камерных: Видов с грун1 балл
-
Ну и для контрастика - пара сегодняшних фоток. С ёлками здесь никаких проблем! Задачка - продолжить фразу Всем до новых интернет-свиданий!1 балл
-
А какие здесь олени! Каким же должен быть Санта-Клаус, чтобы на этих чудных дизайнерских созданиях передвигаться? Буратиной? Страшилой? Какие есть ещё идеи? Снеговики оленям под стать! Тот же дизайнер, однозначно. Чудесный новый год! Хоть и без зелёной колючей ёлочки. А всё равно - Ура! Всем до очередных продолжений моих историй нового, только что наступившего года.1 балл
-
Первый этап будет традиционный от Евгения Валентиновича или как обычный этап?0 баллов
-
Ещё пара фоток - и пора переходить к оймяконским аттракционам Главное развлечение - налить в кружку кипятка и красивым широким жестом пустить его веером над головой: Кипяток тут же замерзает, превращается в ледяной пар и мелкие ледышки: Получается красивенько. Ещё развлечение великовозрастных детишек: залить какой-нибудь доширак кипятком, воткнуть в него вилку, приподнять макароны - - и секунд через 30 получается композиция "человек-невидимка есть доширак" Ещё0 баллов
-
Вроде гофрированное железо. А утеплители там везде - на климат Оймякона посмотрите. И на средние температуры.. Прежде чем переходить к прочим рассказам, не могу не сказать пару слов о хозяйке дома, в котором ночуют пришлые туристы. Зовут её Тамара Егоровна, и это не просто "местная семья сдаёт дом недорого". Как оказалось, это именно она придумала и реализовала туристический маршрут в Оймякон. Именно благодаря ей здесь побывали тысячи туристов. Плюс к тому она краевед, автор нескольких книг о Якутии, учредитель местного краеведческого музея, да к тому же в 2018м стала победительниц0 баллов
-
Вокруг барака - два ряда колючей проволоки. Непонятно зачем эта колючка - куда отсюда бежать? В соседний лагерь?? Сохранилась вышка охранника: Время полдень. Лагерь расположен в таком месте, в распадке, где зимой солнца не бывает в принципе никогда. Да-да, заключённые солнце зимой видели только на вершинах окрестных сопок! Судя по всему - печка. Шло строительство дороги и, видимо, нужно было обжигать какие-то материалы. Этому бараку, вышке, заборам с кол0 баллов
-
0 баллов
-
Вот и всё... До офиса осталось всего-то 500км (вокруг пробок по бетонке). Проехали знак "100". Вспомнилось, что в самом начале до финиша было пятизначное расстояние. Но километраж трасс ведётся не от Москвы, а у каждой трассы отдельно. Посему нас радовали в основном четырёх- и трёхзначные километровые столбы (двузначные и ниже пролетали как-то незаметно быстро). Ещё вспомнилось, что четырёхзначные цифры до Москвы стали трёхзначными ещё вчера, а вот сейчас уже всего-то какие-то несерьёзные две цифры на расстояниях.. А мы всё едем и едем...0 баллов
-
Все, кто следили за вашим путешествием тоже наверняка рады, что вы вернулись домой! Был очень впечатлён вашей поездкой. Хоть какую бы экипировку не имел, не рискнул бы ехать в такой мороз... Хотя, если в компании с вами, то не страшно было бы )))0 баллов
-
после того, как в России появятся роботизированные пешеходы на дорогах общего пользования.0 баллов
-
учитывая, что там был распространен каннибализм, то можно предположить, что в начинке когда в Омске планируете? Я могу с Вами встретится?0 баллов
-
0 баллов
-
Евгений Валентинович, наверное ни одного ДПСника так и не встретили? )) На видео интересно вас вживую смотреть, в таких суровых условиях. В Антарктиде теплее наверное было?!0 баллов
-
Забег на оленьих упряжках по бездорожью до стойбища местных оленеводов в -50С - экстремальное увеселение. Маска замёрзла до состояния "ничего вообще не видно", руками судорожно чепляешься за сани, чтобы не улететь на очередной кочке (руки, естественно, тоже замерзли), спина и пятая точка располагаются на обледеневшем дереве и, да, очень холодно. Ноги... ТОЖЕ ЗАМЕРЗЛИ Фотоаппарат залипает за несколько минут без практики (батарейка живёт!).0 баллов
-
0 баллов
-
Очень понравилось фото "ледяного туннеля с путями". Хотелось бы подробнее узнать что это?0 баллов
-
В тех местах много месторождений полезных ископаемых ( в т.ч. драгметаллов). Часть дорог используется и для перевозки руды/концентратов. Думаю дороги там содержаться местными властями, не без поддержки добывающих компаний. Сейчас крупные компании стараются соответствовать мировым рейтинговым показателям и часто играют важную роль в социальной сфере регионов присутствия, вкладывая в развитие региона. Есть еще такое понятие "социальная лицензия на ведение деятельности", которое добралось и до России. А места там красивые. Фотографии завораживают! Смотришь и холодок по спине пробегает0 баллов
-
По-первых, во-вторых, и далее по пунктам. 1. Сотрудники Аэрофлота на Мальдивах (Мале) не смогли (или не умеют) зарегистрировать меня на оба сегмента: Мале-Москва и Москва-Магадан. Выдали мне только один билет до Москвы. А там я должен был выйти наружу, зайти в "Улёт" и зарегистрироваться до Магадана. Как так?? Почему?? Раньше они могли это делать - даже в пределах альянся Скайтим! Неважно какой компанией ты летишь и сколько пересадок делаешь: если ты в рамках одного альянса, то тебя проскользят до пункта прибытия. Да и сейчас, например, Эмираты: регистрируют0 баллов
-
0 баллов