Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      9

    • Постов

      12 125


  2. Борис Прокофьев

    Борис Прокофьев

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      572


  3. Focusnik

    Focusnik

    Новички_


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


  4. MaiklsBlack

    MaiklsBlack

    Участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      302


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2020 в Сообщения

  1. Да, кстати, я с гонок не с пустыми руками вернулся, а с шлемом от Себа! Теперь этот шлемак у нас в музее. Всё!
    1 балл
  2. В целом, вот и всё про турецкую Формулу-1. Гонка интересная, в непростых метеоусловиях, но как-то скучно. Нет ощущения праздника. Вместо него какие-то странные мысли крадутся в голове, что всё как-то не так. Что чувствуешь себя не к месту, как будто чужой ты здесь и совершенно лишний.. Но красные маски - зачёт Обещали поделиться.. Но надо же и позитива немного. А с этим просто! Когда-то же эта биологическая дрянь будет побеждена - и формульное Гран-при снова станет ярким праздником. И Forza Ferrari!
    1 балл
  3. Как я уже когда-то рассказывал, лучше всего гонку смотреть непосредственно из гаража. Болидов, конечно, не видно - зато ты внутри команды, тебе кто-то обязательно всё объяснит и расскажет, а болиды прекрасно слышно и на телевизоре есть вся необходимая информация. Когда надоедает смотреть из гаража, то можно переместиться в офис команды. Там немного покомфортнее и кормят И телевизор побольше Обычно здесь полно гостей, но сейчас кроме нас и команды никого не было... Саму гонку комментировать не буду - всё есть в мировых интернетах. Если кратко: это была настоящая гонка, а не "марш колонной по одному", как это иногда бывает. Ехали весело, местами весьма азартно и даже дерзко. Короче, удовольствие получено по полной! Всё, финиш, можно сходить к подиуму. Да, в этот раз скромненько.. Да весь год такой. Странный. Обычно бывает повеселее...
    1 балл
  4. // Обратно в "формулу". Начало гонки всё ближе, болиды выезжают из гаражей, делают круг и встают на стартовые позиции. Потом они сделают ещё один (прогревочный) круг, снова стоп - и затем уже старт по полной программе. А пока есть время погулять по стартовой площадке (она же "starting grid"). Феррари стартует где-то посередине, но финишируют на 3 и 4-х местах. Посередине они оказались по причине ливня, который "размешал" результаты квалификации и машинки в результате стартовали со случайных позиций. Квалификация была этакой лотереей.. Очень странные ощущения... - похоже, что кроме меня там не было ни одного другого гостя! Только команды, надзирающие за соблюдением правил "маршалы", официальные фото- и теле-журналисты. И всё.. Самолётик пролетел и бабахнул по ушам. Да, он погромче болидов будет Ну, удачи на трэке! Для сравнения: фотки старт-грида прошлых сезонов. Толпа народа, тонны фоток, праздник. Сейчас всё заметно скромнее. Да и погода получилась какая-то серая. Интересней всего самолётика в Абу-Даби пролетают:
    1 балл
  5. А тем временем в Москве прошёл ледяной дождь. "Поплыла" плитка между корпусами нашего офиса. А на окнах появились вот такие дизайнерские штуки:
    1 балл
  6. Тестер Straume "Знаешь ли ты" (Детская познавательная игра) http://ru.pc-history.com/tester-straume-znaesh-li-ty-detskaya-poznavatelnaya-igra.html Спасибо Янису из Резекне
    1 балл
  7. Проблема была решена в версии 11.5.0.590 Всем откликнувшимся спасибо.
    1 балл
  8. "Разогрев команды" закончен, можно и по гаражу погулять. О, сколько же здесь закутков с совершенно "космическими" запчастями... Например, переднее крыло -> Во-первых, это просто красиво. Во-вторых, там какие-то супер-технологии аэродинамики "и вообще". А в-третьих, оно ничего не весит! То есть, реально состоит из минимума каких-то материалов, ячеек с воздухом и разной лишней краски, которой логотипы там рисуют. Сидушка пилота... Да, реально космические технологии! Я подобное только в Звёздном Городке видел. Сидушка "вытачивается" строго под особенности рельефа каждого конкретного пилота. Чтобы ему было удобно, комфортно и вообще ничего сзади не раздражало. И ещё пара фоток просто для атмосферности.
    1 балл
  9. А это команда тренирует питстопы и переобувание резины! Волшебники! За 3-4 секунды сменить колёся = ай! Но сколько человек там трудится над машинкой... Вот здесь можете сами подсчитать А раньше они успевали ещё и дозаправить болид... Но сейчас это запрещено. И, наверное, это правильно. А вдруг кто-то во время питстопа решит покурить?... Красавы! Однозначно.
    1 балл
  10. Но прочь стенания. Странное время, странные гонки, но жизнь же от этого не заканчивается! Она просто становится немного другой.. и странной Офис Феррари. Здесь обитает вся команда. Кормится в перерывах, смотрит в телевизор, где-то там внутри кабинеты командиров и комнаты пилотов -> Напротив - гараж. Вот такой: Справа-слева-сдади ещё помещения, где запчасти, мини-датацентр, прочие необходимые прибамбасы. А вот так гараж выглядит со стороны питлейна: Подробнее: Работа кипит... Вид в обратную сторону. Трибуны, увы, молчат... Команда разогревается...
    1 балл
  11. Кстати, предыдущий рассказ о завершающем Гран-При сезона-2019 был какой-то грустный. Как чувствовал, что 2020 будет ещё более странным сезоном... Немного фоток для сравнения. Как это бывало "в прошлой жизни" -> Кстати, забыл отметить, что рассказ будет о Гран-При Турции в Стамбуле.
    1 балл
  12. В принципе, как обычно, хотя и с интересными нюансами: один я описал выше про перенумерацию стояночных мест + рукавов (при этом номера гейтов со стороны пассажиров остаются неизменными). Второй - оптический: глядя на фото возникает ощущение, что парковочка на 5 мест и стоящие на ней два агрегата находятся ПЕРЕД рукавом, а не за ним. Ну, у меня, по крайней мере, возникло. А это категорически не так, что подтверждается при более внимательном рассмотрении. Само расследование здесь можно проводить двумя способами. Первый - технический, второй - творческий. 1. Технический = "в лоб", просто найти это место на карте. 1.1. Аэропорт = Шереметьево. Экзотические версии, что это не Шереметьево можно уверенно отбросить отложить "на потом", если оно настанет. 1.2. На всех стояночных местах вот эти вот красные заштрихованные зоны имеют довольно специфичную геометрию, что вкупе с прочими элементами пейзажа (разметкой, видом из окна и т.п.) делает их (места) фактически уникальными. Найти на перроне Шереметьево такой характерный острый угол между красными зонами как на фото совсем не трудно. Лучше пользоваться разными картами (Google, Yandex, Bing, ESRI). В нашем случае поиск практически сразу приводит к гейту D20 (согласно нумерации на сайте svo.aero - в других источниках могут быть ошибки). Отсюда становится понятно какой номер рукава замазан: гейт D20 это стояночные места 21, 21А (по состоянию на 2020 г.) → следующий рукав № 22. Соответствие между номерами посадочных гейтов и стояночных мест (рукавов) есть, например, на wikimapia.org 1.3. Ну всё, смотрим табло вылетов. На момент публикации Вашего сообщения на D20 должен быть Ваш рейс. И он там есть - SU2132 Стамбул. 2. Творческий = всё наоборот. Можно изначально предположить, что Гран-при Турции и Ваш полёт куда-то накануне могут быть взаимосвязаны. Сразу посмотреть вылеты Москва - Стамбул в нужное время, обнаружить рейс SU2132, посмотреть на табло гейт D20, открыть его на картах и вот теперь сравнивать с фотографией → совпадает! Второй способ короче и изящней, но если изначальное предположение было сделано неверно, то он ведёт в тупик. Первый же - универсален.
    1 балл
×
×
  • Создать...