Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.11.2016 в Записи блога

  1. Доброго вечера, читатели! Решил себя попробовать в создании трёхмерной графики. Начинать надо было с чего-то поэтому решил сделать хоть что-то. Сцена погони сделана максимально реалистично, то есть приближена к нашим колумбийским реалиям. Снега конечно же в колумбии нет, поэтому сугробы нарисовал в приложении Maya. Диковинных зверей в колумбии тоже нет, есть стаи голодных собак, которые могут внезапно покусать вас пока вы мирно идёте на работу или с работы. Но собаками никого не удивишь, тем более злобными. Поэтому зверя нарисовал в приложении Autodesk 3ds Max, постарался сделать его максимально милым и безобидным. Собственно ролик: На рендеринг всех 3-х мерных сцен на моём слабеньком компьютере Core 2 Duo ушло приблизительно трое суток Прошу строго не судить, это моё первое трёхмерное изображение.
    0 баллов
×
×
  • Создать...