Перейти к содержанию

Работа ЛК с партнёрами


Рекомендуемые сообщения

Почему ЛК не сообщает своим же партнёрам о найденных проблемах в вашем ПО?

Это помогло бы партнерам отбиваться от разъяренных клиентов, что-то им посоветовать, успокоить…

Компания любит рассылать хвалебные рассылки, может лучше ВОВРЕМЯ предупреждать партнёров

об обнаруженной проблеме, что она есть…идёт работа…можно выкрутиться так-то…

Например, текущая проблема с FAT32+ Microsoft Word!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. О критических проблемах - информация уходит в рассылках. И что-то мне подсказывает, что FAT32(!) к таким проблемам не относится.

2. Для успокоения разъярённых клиентов есть техническая поддержка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Малинин

Кстати, насчёт бага с FAT32, сейчас как раз ведётся тестирование патча, исправляющего эту ошибку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, насчёт бага с FAT32, сейчас как раз ведётся тестирование патча, исправляющего эту ошибку.

А в чём, собственно, заключается этот самый баг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, насчёт бага с FAT32, сейчас как раз ведётся тестирование патча, исправляющего эту ошибку.

 

Ага и сколько лет ждать?

Багу пять месяцев !

За пять месяцев миллионы документов потеряны! И благодаря кому? ;)

 

 

1. О критических проблемах - информация уходит в рассылках. И что-то мне подсказывает, что FAT32(!) к таким проблемам не относится.

2. Для успокоения разъярённых клиентов есть техническая поддержка.

 

1. Сырость выдавать за продвинутость это здорово :rolleyes:

Ну тогда оставьте всё как есть!

Не надо патчей и заплаток по теме FAT32.

Думаю, будет достаточно вам напомнить что FAT32 на 99% всех USB-Флешек мира!

Есть ещё куча мест, где применяется и будет ещё долго применяться FAT32!

Вы только задумайтесь (или у спецов ЛК уточните) сколько документов запороли пользователи KAV и KIS за пять месецев !

 

Вы пользуетесь флешками?

 

2. У ЛК нет технической поддержки в нашем регионе (Узбекистан).

Пользоваться интернациональной поддержкой - звонить по межгороду клиенты не станут.

Остаются только ~ 130 партнёров, которые просто – продавцы, но готовы всегда помочь покупателю если знают об существовании проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За пять месяцев миллионы документов потеряны!

Лично у вас?

 

Предлагаю не преувеличивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. У ЛК нет технической поддержки в нашем регионе (Узбекистан).

Пользоваться интернациональной поддержкой - звонить по межгороду клиенты не станут.

Остаются только ~ 130 партнёров, которые просто – продавцы, но готовы всегда помочь покупателю если знают об существовании проблемы.

Что мешает Вам воспользоваться тех. поддержкой через персональный кабинет клиента? https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

Изменено пользователем kr26
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага и сколько лет ждать?

Где-то 0,000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

01 лет. Неохота пересчитывать.

И благодаря кому? blink.gif

Интересный вопрос. На ОО документы не теряются, а на МС Офисе терялись. Ответ явно не однозначен.

За пять месяцев миллионы документов потеряны!

Перегиб. Иначе был бы первый приоритет.

Думаю, будет достаточно вам напомнить что FAT32 на 99% всех USB-Флешек мира!

Вот это заявление...

Есть ещё куча мест, где применяется и будет ещё долго применяться FAT32!

Например, жесткие диски. Чтобы 98-ую ставить. На которой КИС не работает. Ммм... Больше на ум ничего не приходит.

Вы только задумайтесь (или у спецов ЛК уточните) сколько документов запороли пользователи KAV и KIS за пять месецев !

Подсчитать количество обращений в техподдержку? Думаю возможно.

 

Не нужно преувеличивать проблему, которая действительно есть. Вон, Винды не научаться убирать иконку в трее, когда приложение прибито - а это тоже бага. Ведь пользователь не узнает об убитом антивирусе, пока курсор не наведет.

 

2 All

Решается вопрос о включении нетвоч.ппл в фикс :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу, как сотрудник техподдержки.

Однажды клиент (мужчина) сказал, что расцелует меня, если я "верну" ему документ. ;)

Огранилились тем, что он долго рассыпался в благодарностях и принял стойкое решение все диски преобразовать в NTFS.

Теперь об одном из вариантов решения проблемы.

На флешке может сохраниться файл с расширением tmp

Нужно просто переименовать его в doc :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На флешке может сохраниться файл с расширением tmp

Нужно просто переименовать его в doc :rolleyes:

Сталкивался с такой проблемой, когда почему-то файл автоматом переконвертируется в rtf формат(якобы),

но при этом на диске хранится, как "что-то".tmp

Появилась эта проблема при конвертировании pdf файла из Adobe Acrobat 6.0 в doc Ворд 2003 СП2.

При этом при переименовании из tmp в doc выдавало ошибку с запретом(ссылалось на недостаток места на диске, хотя на диске место было...)

 

Так вот, решил эту проблему так - перезашел под своей учетной записью(админской) и удалил профиль пользователя(предварительно перенеся его данные).

Чудо случилось и при проведении такой же операции(и после перезахода под профилем пользователя) я увидел суть проблемы.

В моем случае при первом показе такого документа спросило:

"Хотите ли Вы доверять макросам компании Adobe?". Я ответил "Да".

Как можно догадаться, в случае отрицательного ответа скорее всего появилась бы эта проблема.

В данном случае эта проблема не касается Антивируса Касперского, а касается именно техподдержки по офису Майкрософта.

Естественно им я не отписывался(т.к. облом), но если Вам эта информация поможет - буду рад ;)

 

З.Ы. Наглядным примером показал, что не все проблемы могут исходить от антивируса...

Изменено пользователем Fasawe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу, как сотрудник техподдержки.

Однажды клиент (мужчина) сказал, что расцелует меня, если я "верну" ему документ. ;)

Огранилились тем, что он долго рассыпался в благодарностях и принял стойкое решение все диски преобразовать в NTFS.

Теперь об одном из вариантов решения проблемы.

На флешке может сохраниться файл с расширением tmp

Нужно просто переименовать его в doc :rolleyes:

 

 

Если бы этот клиент «дотюмкал» что его проблема именно и произошла из-за KAV

Он бы по другому с вами разговаривал.

 

Вы бы ещё посоветовали воспользоваться R-studio и.т.п :nea:

Кому нужны такие варианты решения проблем. Советуйте сразу сменить антивирь и проблема сама пройдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы читать умеете?

Проблема в связке КИС+Ворд+ФАТ32

На связке КИС+ОпенОффис+ФАТ32 - нету

2 из 3 необходимых компонентов в ведении Майкрософт - виноват КИС :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно преувеличивать проблему, которая действительно есть. Вон, Винды не научаться убирать иконку в трее, когда приложение прибито - а это тоже бага. Ведь пользователь не узнает об убитом антивирусе, пока курсор не наведет.

 

Научились! Билд 7 видовса 7.0.... Уже научился убирать убитые приложения из трея =) Оффтоп, НО всё ж в ЗАЩИТУ старушки Виндовс!)

Изменено пользователем CepegaENTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы этот клиент «дотюмкал» что его проблема именно и произошла из-за KAV

Он бы по другому с вами разговаривал.

 

Вы бы ещё посоветовали воспользоваться R-studio и.т.п :rolleyes:

Кому нужны такие варианты решения проблем. Советуйте сразу сменить антивирь и проблема сама пройдёт

Проблема произошла из-за того, что МайкроСофт уже давно практически не поддерживает FAT32 а всем настоятельно-принудительно рекомендует переходить на NTFS .

Кроме того, в их планах еще и абсолютно новая файловая система!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...