tolid 4 Опубликовано 27 декабря, 2008 Share Опубликовано 27 декабря, 2008 Добрый день, Хотелось бы узнать ваше мнение о службе технической поддержки вашей компании. А именно: 1. Лично я,хоть и нечасто обращался за помощью, но в большинстве случаев отмечал, что поддержка не укладывается в положенные 24 часа для первого ответа. Иногда даже приходилось звонить, чтобы «подтолкнуть» заявку. Причем подобные проблемы возникали у меня не только как у обычного «физического» пользователя, но и когда контактировал от имени организации c лицензий на примерно сотню машин: немного конечно,но и не так мало. Сам лично сталкивался, как при разрешении проблемы техподдержка дважды (!) присылала неправильную ссылку для скачивания нужной утилиты. Спасибо форуму- проблема была не у одного меня и там я нашел правильную ссылку. Есть ли у вас внутренний мониторинг за качеством службы поддержки и какие характеристики он вам выдает? (все отлично,нормально, ужасно,... ) 2. Наличие форума. При всей его полезности, да простят меня его модераторы и посетители!, не кажется ли вам, что это несколько нивелирует смысл покупки лицензии, как дающую право на техподдержку, если на форуме решается достаточно много насущных проблем пользователей без проверки наличия лицензии? Не стоит ли кинуть силы сотрудников, поддерживающих форум, на улучшения качества техподдержки, если конечно она не получает отличную оценку повашим собственным оценкам? 3. Какая антивирусная компания на ваш взгляд имеет наилучшую техподдержку? Спасибо. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nfs244 0 Опубликовано 28 декабря, 2008 Share Опубликовано 28 декабря, 2008 я считаю у той фирмы у которой меньше глюков с антивирусом что пока не могу сказать про антивирус этой фирмы не в обиду сказано. вчера установил каспеского 2009 пробную версию глюк в обновлении был обновлял всю ночь так и немог обновить удалил весь антивирус но так-как люди отзываются очень хорошо по теме защиты от вирусов я решил поставить другую версию антивируса скажу сразу защита на высоте но с обновлением вижу туже историю на одном и томже файле прога зацыклилась вот счас жду загрузит или опять ошибка. а да вот что пишет весь вечер- Истекло время ожидания сетевой операции http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/as/pas/cfbase-s.gsg 29.12.2008 2:43:11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 230 Опубликовано 29 декабря, 2008 Share Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Уважаемые пользователи, свои жалобы вы можете оставить здесь: http://www.kaspersky.ru/opinion Изменено 29 декабря, 2008 пользователем MedvedevUnited Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.K. 10 291 Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Мне не хотелось бы прям сейчас обсуждать темы тех-поддержки наших пользователей, поскольку именно сейчас данное подразделение находится в состоянии реорганизации (по территориальному принципу и продуктовым направлениям). Возможны сбои. Давайте вернёмся к этой теме месяца через три. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 очень хорошая новость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolid 4 Опубликовано 6 января, 2009 Автор Share Опубликовано 6 января, 2009 Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения