Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Начал сильно тормозить компьютер подозрение на вирус

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   lom10

lom10

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 04 March 2020 - 15:21

Начал сильно тормозить компьютер подозрение на вирус при выключении синий экран Код ошибки 1000008e, параметр1 80000003, параметр2 80531ea1, параметр3 afc8776c, параметр4 00000000.

в ошибках системы  Протокол IP не может открыть раздел реестра для адаптера TCPIP\Parameters\Adapters\NDISWANIP. Инициализация интерфейсов на данном адаптере будет невозможна.

Код ошибки 1000008e, параметр1 80000003, параметр2 80531ea1, параметр3 afc8776c, параметр4 00000000. До этого удалил был вирус в загрузочной области диска вроде удалил. Kaspersky Virus Removal Tool вирусов не находит

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 04 March 2020 - 17:06

Здравствуйте!

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:

Bing Bar
Bing Bar Platform
MediaGet
TuneUp Utilities
User Profile Hive Cleanup Service
Кнопка "Яндекс" на панели задач


Соберите лог сканирования AdwCleaner, только воспользуйтесь этой версией.
  • 0
  • Спасибо x 1
  • Показать
Изображение

#3 OFF   lom10

lom10

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 04 March 2020 - 19:17

Здравствуйте!

Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:

Bing Bar
Bing Bar Platform
MediaGet
TuneUp Utilities
User Profile Hive Cleanup Service
Кнопка "Яндекс" на панели задач


Соберите лог сканирования AdwCleaner, только воспользуйтесь этой версией.

 

Здравствуйте спасибо за помощь. Сделал как вы сказали. толька не смог удалить User Profile Hive Cleanup Service так как во время удаления ловил синий экран (пытался 3 раза) при этом были ошибки 

 

Протокол IP не может открыть раздел реестра для адаптера TCPIP\Parameters\Adapters\NDISWANIP. Инициализация интерфейсов на данном адаптере будет невозможна.

Код ошибки 1000007e, параметр1 c0000005, параметр2 8054b343, параметр3 b8507c14, параметр4 b8507910.

 

Протокол IP не может открыть раздел реестра для адаптера TCPIP\Parameters\Adapters\NDISWANIP. Инициализация интерфейсов на данном адаптере будет невозможна.

Код ошибки 000000c4, параметр1 00000060, параметр2 00000000, параметр3 00000128, параметр4 0000000

 

Протокол IP не может открыть раздел реестра для адаптера TCPIP\Parameters\Adapters\NDISWANIP. Инициализация интерфейсов на данном адаптере будет невозможна.

Код ошибки 00000019, параметр1 00000020, параметр2 805460f6, параметр3 80546cf6, параметр4 4d803015.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 04 March 2020 - 21:35

1. Не цитируйте полностью предыдущее сообщение, используйте нижнюю форму "Ответить".

2.

не смог удалить User Profile Hive Cleanup Service

Пробуйте удалить в безопасном режиме. Если не получится, удалите принудительно через Geek Uninstaller

3. Очистите в AdwCleaner всё найденное.

4.Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Сообщение отредактировал Sandor: 04 March 2020 - 21:35

  • 0
Изображение

#5 OFF   lom10

lom10

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 March 2020 - 16:29

Странно всю сегодняшнюю переписку удалили


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 05 March 2020 - 16:55

Был сбой. Сообщите, пожалуйста, на чем мы остановились и что из проблем осталось.


  • 0
Изображение

#7 OFF   lom10

lom10

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 10

Отправлено 05 March 2020 - 17:37

Вы посоветовали создать тему в другом разделе я ее создал но она тоже исчезла


Ничего не изменилось проблемы остались те же тормаза и синий экран при отключении


  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11689

Отправлено 05 March 2020 - 17:42

я ее создал но она тоже исчезла

Создайте ещё раз, в той теме прикрепите архив с дампами.
В первом сообщении укажите, что система XP.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных