Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень сильно тормозит ноут ACER

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFF   bbTitan

bbTitan

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 March 2020 - 16:53

Забрал у Матери ноут, т.к. жаловалась что очень тормозит и отключается.

с отключением вроде разобрался, разобрал ноут, почиститл, пасту поменял.

Ноут вроде нормальный, должен летать в браузере как минимум. Но глючит жестоко.

Помогите 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 03 March 2020 - 17:02

Здравствуйте!

Пролечите систему с помощью KVRT.
Дождитесь завершения сканирования и зайдите в папку C:\KVRT_Data\, упакуйте папку Reports в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Соберите и прикрепите свежий CollectionLog.
  • 0
Изображение

#3 OFF   bbTitan

bbTitan

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 March 2020 - 17:48

вот


Здравствуйте!

Пролечите систему с помощью KVRT.
Дождитесь завершения сканирования и зайдите в папку C:\KVRT_Data\, упакуйте папку Reports в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Соберите и прикрепите свежий CollectionLog.

давненько на форумках не бывал

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 03 March 2020 - 17:53

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\тит\appdata\roaming\screensaverpro.scr', '');
 DeleteFile('C:\Users\тит\AppData\Roaming\Microsoft\Mrwkww.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\тит\appdata\roaming\screensaverpro.scr', '');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Mrwkww', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   bbTitan

bbTitan

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 03 March 2020 - 18:29

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\тит\appdata\roaming\screensaverpro.scr', '');
 DeleteFile('C:\Users\тит\AppData\Roaming\Microsoft\Mrwkww.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\тит\appdata\roaming\screensaverpro.scr', '');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Mrwkww', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(3);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.



Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

файл с вирусом отправил

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 03 March 2020 - 21:03

1.
Не цитируйте, пожалуйста, все предыдущее сообщение, а используйте форму "Ответить" внизу.

2.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Информационная панель нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

3.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных