Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Coronavirus - Шифровальщик

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFF   lom1k

lom1k

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 February 2020 - 18:42

Добрый вечер!

Вчера вечером зашифровались файлы на рабочем компьютере, причем в течении дня все работало отлично, никакие "левые" файлы и программы не запускались, скорее всего где-то сидел все это время, ждал своего времени?!

Пару раз уходил сам на ввод пароля при входе, я не придал значения, думал может что винда дурит... потом оставил компьютер на некоторое время, вернулся а там "коронавирус".

Чуть позже могу приложить фотографии.

 

Пароль на архив с вирусом (virus_corona.zip) - 123

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 15 February 2020 - 20:12

Здравствуйте!

Один из файлов Info.hta упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   lom1k

lom1k

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 February 2020 - 20:52

Сделал

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 16 February 2020 - 13:52

Вынужден огорчить, это очередная версия Crusis, расшифровки нет.
Будет только очистка следов и мусора. Пароль на RDP смените, скорее всего был сломан.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [C:\WINDOWS\System32\Info.hta] => C:\WINDOWS\System32\Info.hta [13919 2020-02-14] () [File not signed]
    HKLM\...\Run: [C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\Info.hta] => C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\Info.hta [13919 2020-02-14] () [File not signed]
    HKU\S-1-5-21-2916867580-2572117831-2763354424-1001\...\MountPoints2: {d949e88b-ec23-11e9-8255-b42e996ff2c4} - "D:\SISetup.exe" 
    Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2020-02-14] () [File not signed]
    Startup: C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2020-02-14] () [File not signed]
    2020-02-14 15:04 - 2020-02-14 15:04 - 000013919 _____ C:\WINDOWS\system32\Info.hta
    2020-02-14 15:04 - 2020-02-14 15:04 - 000013919 _____ C:\Users\Алексей\AppData\Roaming\Info.hta
    2020-02-14 15:04 - 2020-02-14 15:04 - 000000170 _____ C:\Users\Алексей\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt
    2020-02-14 15:04 - 2020-02-14 15:04 - 000000170 _____ C:\Users\Public\Desktop\FILES ENCRYPTED.txt
    2020-02-14 15:04 - 2020-02-14 15:04 - 000000170 _____ C:\FILES ENCRYPTED.txt
    AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Алексей\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   lom1k

lom1k

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 February 2020 - 19:58

Спасибо за помощь!

Хорошо что на компьютере ничего не хранится кроме некоторых папок, которые забекаплены, правда неделю назад (как чувстовал :) ), поэтому кое что пропадет, но все лучше чем ничего...

Сейчас значит буду переустанавливать ОС..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   2.9К   скачиваний 1

  • 0

#6 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11688

Отправлено 16 February 2020 - 22:59

буду переустанавливать ОС

Это не обязательно, следов вредоноса больше нет.

Возьмите на заметку: Рекомендации после удаления вредоносного ПО
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных