Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите расшифровать файлы Harma

harma decrypt encrypt

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFF   kazak81

kazak81

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:05

Всем привет

 

в ночь с 6 на 7 января все файлы на сервере были зашифрованы. 

у каждого файла вот такое окончание

*.id-ТУТ_указан_id.[cryptor6@tutanota.com].harma

 

ТУТ_указан_id - это 8 символов (буквы и цифры) английского алфавита. у всех файлов полностью одинаковое. не пишу пока этот код

 

на всех дисках, рабочем столе и тд создался файл Files Encrypted.txt, внутри которого написано что все файлы зашифрованы и хотите вернуть напишите на следующие адреса почты cryptor6@tutanota.com или filemgr@tutanota.com

 

как обнаружил скачал утилиту drweb CureIT. просканировал. он нашел пару файлов. я их удалил и снял с автозагрузки

пустые текстовые файлы не зашифровал

также зашифрованы все программы на сервере

 

Сменил пароли на сервере. 

 

написал им письмо. они попросили 1 файл не важный до 1 мб. я им прислал - они в ответ выслали расшифрованный файл.

просят сумму денег

 

Прикладываю отчет

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал kazak81: 08 Январь 2020 - 16:07

  • 0

#2 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 565

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:14

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\EW9G46_payload.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\EW9G46_payload.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\pss\EW9G46_payload.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\EW9G46_payload.exe','64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^Администратор^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^EW9G46_payload.exe','x64');
 RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^EW9G46_payload.exe','x64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\EW9G46_payload.exe','64');
ExecuteSysClean;
end.
 
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу mike1@avp.su.
1. В заголовке письма напишите "Карантин".
2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автологгера).
 
O4 - Global User Startup: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^EW9G46_payload.exe [backup] = C:\Windows\pss\EW9G46_payload.exe.CommonStartup (2020/01/07)
O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Администратор^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^EW9G46_payload.exe [backup] = C:\Windows\pss\EW9G46_payload.exe.Startup (2020/01/07)
O4 - User Startup: C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta
 
Сделайте новые логи Автологгером. 
 

  • 0

#3 OFF   kazak81

kazak81

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:15

прикладываю доп отчеты программы FRST64

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FRST.txt   92,18К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  Addition.txt   27,1К   скачиваний 0

  • 0

#4 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 565

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:18

У Вас проблемы с чтением инструкций? Я эти логи не просил. 


  • 0

#5 OFF   kazak81

kazak81

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 6

Отправлено 08 Январь 2020 - 16:55

вот этих двух строчек не нашел O4 - MSConfig\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^EW9G46_payload.exe [backup] = C:\Windows\pss\EW9G46_payload.exe.CommonStartup (2020/01/07) O4 - MSConfig\startupfolder: C:^Users^Администратор^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^EW9G46_payload.exe [backup] = C:\Windows\pss\EW9G46_payload.exe.Startup (2020/01/07)

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   mike 1

mike 1

    Мурзик

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 565

Отправлено 08 Январь 2020 - 17:11

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
 
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • 3munStB.png

    • 0

    #7 OFF   kazak81

    kazak81

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 6

    Отправлено 08 Январь 2020 - 17:33

    прикладываю файлы

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  FRST.txt   90,8К   скачиваний 1
    • Прикрепленный файл  Addition.txt   24,69К   скачиваний 1

    • 0

    #8 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 565

    Отправлено 08 Январь 2020 - 18:33

    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
    • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
    WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
    WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
     
    Далее пишите запрос  https://forum.kasper...howtopic=48525 
     
    Смените все пароли. 

    Сообщение отредактировал mike 1: 08 Январь 2020 - 18:34

    • 0

    #9 OFF   kazak81

    kazak81

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 6

    Отправлено 08 Январь 2020 - 21:27

    прикладываю лог

    Прикрепленные файлы

    • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   1,17К   скачиваний 0

    • 0

    #10 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 565

    Отправлено 08 Январь 2020 - 21:56

    Пишите запрос https://forum.kasper...showtopic=48525
    • 0

    #11 OFF   kazak81

    kazak81

      Новичок

    • Новички
    • Cообщений: 6

    Отправлено Вчера, 19:05

    запрос написал - расшифровать невозможно

     

    после всех чисток на сервере спустя 2 недели снова возникло сообщение что файлы зашифрованы и пишите по определенному адресу. 

    но это было просто сообщение. новые файлы не зашифрованы.

    сервер не перегружал


    • 0

    #12 OFF   mike 1

    mike 1

      Мурзик

    • Консультанты
    • Старожилы
    • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
    • Cообщений: 13 565

    Отправлено Сегодня, 07:45

    Пароли меняли? 


    • 0





    Темы с аналогичными тегами: harma, decrypt, encrypt

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных