andreyy Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Добрый день, подскажите пожалуйста, столкнулись с такой проблемой в Kaspersky Endpoint Security версия 11.0.1.90 AES256 по неизвестным причинам после Настройки расписания проверок, через примерно неделю время проверки сбрасывается. Как можно решить данную проблему ?
Sandor Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Здравствуйте! В политике за это время ничего не меняется? (можно посмотреть в Истории ревизий). Обновить версию до актуальной не планируете?
andreyy Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Самое интересное, что в истории никаких записей нет, по этим изменениям, а так да, обновиться надо , но не успеваем на всех компьютерах своевременно это сделать
Sandor Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Думаю, что без запроса в CompanyAccount не обойтись. Там, впрочем, скорее всего первым делом предложат обновиться.
andreyy Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Думаю, что да, ну хорошо, спасибо за информацию)
Friend Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 @andreyy, обычно у всех таких проблем, причина: забывают закрыть замок и применить политики
oit Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 (изменено) @Friend, в настройках задач нет замков. Проблема может быть только в том, что в политике галочку оставили "Разрешить использование локальных задач", которая может быть как раз и выполняется. Изменено 27 декабря, 2019 пользователем oit
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти