Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

MEM:Trojan.Win32.SEPEM.gen - не удается удалить

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFF   Александр Калинин_39802

Александр Калинин_39802

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 08:20

Здравствуйте.
После каждой перезагрузки появляется предупреждение от KIS, что обнаружен MEM:Trojan.Win32.SEPEM.gen. Возможны повторные предупреждения в течении одной сессии, то есть если сделать удаление без перезагрузки то через N-ное время касперский снова его обнаруживает в памяти. Отлавливается уже в течении нескольких недель (возможно месяц).
Попытки удалить с помощью антивируса ни к чему не привели, алерты снова появляются. Собрал логи (антивирус выключал). Правда логи собирал после того как КИС удалил вирус из памяти без перезагрузки - если это имеет значение - могу собрать логи снова. Признаков активности зловреда не наблюдаю, возможно потому что касперский своевременно его выкидывает.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 09:20

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteRepair(20);
end.
Компьютер перезагрузится.



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Александр Калинин_39802

Александр Калинин_39802

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:02

Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteRepair(20);
end.
Компьютер перезагрузится.



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

 

Сделал, компьютер в процессе не перезагружался. Использовал KVRT. 

Автологгер и AVZ не отображают корректно надписи (напр. [?1109?] вместо "файл"), советы по восстановлению настроек локали не помогли. Но вроде попадал в нужные кнопки =)

UPDATE: компьютер не перезагружался самостоятельно, при выполнения скрипта в AVZ, но вообще в процессе я его перезагружал

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Александр Калинин_39802: 10 Декабрь 2019 - 11:05

  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:09

компьютер не перезагружался самостоятельно

Это моя вина, упустил команду перезагрузки, не страшно.
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   Александр Калинин_39802

Александр Калинин_39802

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:30

 

компьютер не перезагружался самостоятельно

Это моя вина, упустил команду перезагрузки, не страшно.
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сделано.

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:36

1. Не цитируйте, пожалуйста, все предыдущее сообщение, это затрудняет переписку и нарушает правила.

2. Предустановленное ПО не удаляйте через AdwCleaner (снимите галочки). Остальное чистим:
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

3.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   Александр Калинин_39802

Александр Калинин_39802

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 11:56

1. Не цитируйте, пожалуйста, все предыдущее сообщение, это затрудняет переписку и нарушает правила

 

Извиняюсь

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 12:07

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HomePage: Default -> hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=831102
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=831102"
    AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Alex\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LexKM\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\LexKM\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#9 OFF   Александр Калинин_39802

Александр Калинин_39802

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 13:04

Sandor

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   2,82К   скачиваний 1

  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 13:09

Очистите журналы и события антивируса и проверьте ещё раз. Результат сообщите.
  • 0
Изображение

#11 OFF   Александр Калинин_39802

Александр Калинин_39802

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 13:35

Sandor
Картина не изменилась, после перезагрузки троян обнаруживается. И после лечения с перезагрузкой и "лечением после заражения", он все равно обнаруживается 

Я обычно параллельно использую несколько браузеров, возможно это имеет значение: хром, файфокс и оперу.


  • 0

#12 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 13:39

Нет, дело в этом:

C:\WINDOWS\MultiKMS\MultiKMS.exe


Создайте запрос в ТП на ложное срабатывание через личный кабинет.
  • 0
Изображение

#13 OFF   Александр Калинин_39802

Александр Калинин_39802

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 13:41

Sandor, хорошо, спасибо! 


  • 0

#14 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 423

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 13:46

Тут в завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных