Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HD Audio Backgound

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFF   Pureeye44

Pureeye44

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 16

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 21:58

Здравствуйте прошу помочь с вирусом, после перезагрузки начинает загружать процессор, в интернете пишут есть такой вирус, выгружается из диспетчера задач, после перезагрузк опять появляется система Windows 10

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 796

Награды

           

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 00:40

Здравствуйте.

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#3 OFF   Pureeye44

Pureeye44

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 12:34

Здравствуйте.

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 796

Награды

           

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 21:42

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.
  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#5 OFF   Pureeye44

Pureeye44

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 16

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 00:02

Спасибо саму программу только скачал со стороннего сайта, ссылка не открывается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Desktop.7z   42,28К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 796

Награды

           

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 08:13

ссылка не открывается

прекрасно открывается

1. Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
Task: {2245EC9C-721A-4033-9F85-D5644A310F0C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3155576266-641303969-1638439910-1001 -> No File <==== ATTENTION
Task: {300C94FD-1D14-4077-9692-36A494784584} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {8DAADB04-E673-48DE-8C22-90B40AAF88E8} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant printer driver installation => C:\WINDOWS\TEMP\DJ2130_Full_WebPack_40.11.1124.exe <==== ATTENTION
Task: {C0451083-755C-4700-BEC2-8D0840DE2650} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION
BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File
BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#7 OFF   Pureeye44

Pureeye44

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 16

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 12:04

 

ссылка не открывается

прекрасно открывается

1. Выделите следующий код:
Start::
CreateRestorePoint:
Task: {2245EC9C-721A-4033-9F85-D5644A310F0C} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-3155576266-641303969-1638439910-1001 -> No File <==== ATTENTION
Task: {300C94FD-1D14-4077-9692-36A494784584} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION
Task: {8DAADB04-E673-48DE-8C22-90B40AAF88E8} - System32\Tasks\Hewlett-Packard\HP Support Assistant\HP Support Assistant printer driver installation => C:\WINDOWS\TEMP\DJ2130_Full_WebPack_40.11.1124.exe <==== ATTENTION
Task: {C0451083-755C-4700-BEC2-8D0840DE2650} - \Hewlett-Packard\HP CoolSense\HP CoolSense Start at Logon -> No File <==== ATTENTION
BHO: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPluginx64.dll => No File
BHO-x32: HP Network Check Helper -> {E76FD755-C1BA-4DCB-9F13-99BD91223ADE} -> C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPNetworkCheck\HPNetworkCheckPlugin.dll => No File
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   3,77К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 796

Награды

           

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 13:31

Что с проблемой?


  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных