Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой - при использовании хрома, при клике по ссылкам или по тексту периодически происходит редирект на рекламные сайты. Также заблокированы все антивирусные сайты(пинг не проходит).

Рекламный троян
Автор
Dr3amer
, 28 ноя 2019 21:16
Друзья!
В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.
Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».
Сообщений в теме: 5
#2
OFF
Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 00:38
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool
и сохраните на Рабочем столе.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.

3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
#4
OFF
Отправлено 04 Декабрь 2019 - 00:03
1. Выделите следующий код:
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Start:: CreateRestorePoint: AppInit_DLLs-x32: C:\PROGRA~3\VKSaver\vksaver3.dll => No File CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-2151976424-1403723739-2838300775-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION Tcpip\..\Interfaces\{87F4A842-C80E-4833-BB72-97E83676B701}: [NameServer] 45.86.180.227,185.162.93.213,185.4.64.13,185.130.104.222,185.162.128.148,95.216.188.196,116.203.6.218 Tcpip\..\Interfaces\{8D02291C-1E4A-4987-854E-6807333D85C7}: [NameServer] 45.86.180.227,185.162.93.213,185.4.64.13,185.130.104.222,185.162.128.148,95.216.188.196,116.203.6.218 CHR Notifications: Default -> hxxps://internet.mts.ru; hxxps://news.mail.ru; hxxps://ortocure.ru; hxxps://spb.napopravku.ru; hxxps://www.pobeda.aero AlternateDataStreams: C:\.Trashes:Mac_Metadata [42] AlternateDataStreams: C:\._BootCamp5:Mac_Metadata [42] AlternateDataStreams: C:\BootCamp5:Mac_Metadata [42] AlternateDataStreams: C:\Ofiice2007:Mac_Metadata [42] AlternateDataStreams: C:\WindowsSupport:Mac_Metadata [42] AlternateDataStreams: C:\Windows\SysWOW64\CSVer.dll:Mac_Metadata [42] Reboot: End::2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных