Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заблокирован опасный веб-адрес (https://loadyapp.com...)

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFF   Дмитрий Титов

Дмитрий Титов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 08:56

Здравствуйте. Периодически, довольно часто, всплывает уведомление:

 

Заблокирован опасный веб-адрес;https://loadyapp.com...96400203;Веб-ад

 

Лечение различными утилитами, в т.ч. Curreit, результата не дало.

 

Спасибо!

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 922

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 12:24

Здравствуйте!

Антивирус оставьте в системе один.
Следы установки бывших ранее антивирусов очистите по соотв. инструкции:
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Дмитрий Титов

Дмитрий Титов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 08:59

Здравствуйте!

 

Большое спасибо!

Что смог найти, вроде бы почистил (остатки других антивирусов).

AdwCleaaner выполнил от имени администратора.

Отчёт прилагаю.

 

с ув,

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 922

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 09:43

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   Дмитрий Титов

Дмитрий Титов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:18

Готово! Спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Addition.txt   99,41К   скачиваний 1
  • Прикрепленный файл  FRST.txt   161,35К   скачиваний 1

  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 922

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 11:43

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-3107855417-3727781778-2597056721-1000\...\MountPoints2: {24b5173d-7414-11e9-afe5-10bf4888a43c} - "I:\setup.exe" 
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-3107855417-3727781778-2597056721-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    R1 ZAM_Guard; C:\WINDOWS\System32\drivers\zamguard64.sys [203680 2019-10-03] (Zemana Ltd. -> Zemana Ltd.)
    S1 ZAM; \??\C:\WINDOWS\System32\drivers\zam64.sys [X]
    2019-10-03 10:56 - 2019-10-10 11:13 - 000222360 _____ C:\WINDOWS\ZAM_Guard.krnl.trace
    2019-10-03 10:56 - 2019-10-10 08:25 - 000174695 _____ C:\WINDOWS\ZAM.krnl.trace
    2019-10-10 08:50 - 2019-04-16 20:51 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\LocalLow\IObit
    2019-10-03 10:52 - 2019-04-16 20:51 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
    2019-10-03 10:51 - 2019-04-16 20:51 - 000000000 ____D C:\Users\User\AppData\Roaming\IObit
    2019-10-03 10:51 - 2019-04-16 20:51 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\ntuser.ini:NTV [11402]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   Дмитрий Титов

Дмитрий Титов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 15:59

Выполнил! 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   4,25К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 922

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 16:03

Проблема ещё сохраняется?
  • 0
Изображение

#9 OFF   Дмитрий Титов

Дмитрий Титов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 17:04

К сожалению, пока сохраняется.


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 922

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 17:07

Какой браузер при этом открыт?

Сделайте сброс настроек браузера и понаблюдайте. Результат сообщите.
  • 0
Изображение

#11 OFF   Дмитрий Титов

Дмитрий Титов

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 20:34

Браузер Google Chrome Версия 77.0.3865.90 (Официальная сборка), (64 бит).
 
Спасибо, сделаю сброс, понаблюдаю, сообщу.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных