Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка подключения к My Kaspersky


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFF   PitBuLL

PitBuLL

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 012

Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 21:36

Уже два раза в течении дня, в центре уведомлений Windows 10, появляется сообщение -  Ошибка подключения к My Kaspersky.

 

Bezymiannyi.pngi.gif

 

Установлен KIS 2019 19.0.0.1088 (h). Обновляется автоматически, последнее обновление 21:07 28.09.2019, дата выпуска баз: 28.09.2019 17:54.

В My Kaspersky захожу через браузер, нажав в программе KIS на My Kaspersky. С этим проблем нет.

 

 


Проблем с интернетом нет. Связь не пропадает. Подключены к сети компы и смартфоны. Выходной - домашние за компами и гаджетами, ни кто проблем с сетью не замечал.


Посмотрел в настройках роутера - время работы более 50-ти дней. Если по этому можно судить были разрывы или нет. 


время работы более 50-ти дней  - это работа роутера. За это время отключений, перезагрузок не было.

 

Но как писал - проблем с потерей соединения не замечено.


  • 0

#2 OFF   Friend

Friend

    Friend

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 836

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 21:06

PitBuLL,  давно пора установить 2020 версию и забыть о проблемах :)


  • 0

#3 OFF   PitBuLL

PitBuLL

    Ветеран

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 012

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 22:02

PitBuLL,  давно пора установить 2020 версию и забыть о проблемах :)

С сообщением -  "Ошибка подключения к My Kaspersky", первый раз столкнулся. Не видел такого за все годы использования Windows 10+KIS. 

Сегодня уже нет данной проблемы.

KIS 2020 пока нет желания устанавливать. Всё равно там такая же проблема, что и на KIS 2019 - https://forum.kasper...из-за-kis-2019/


  • 0

#4 OFF   kmscom

kmscom

    Консультант по продуктам ЛК

  • Модераторы
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 649

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 22:10

там такая же проблема

создайте запрос в ТП 
для диагностики может потребоваться информация, как у другого пользователя https://forum.ru-boa...18&start=3600#2
учтите, что «Лаборатория Касперского» гарантирует полную поддержку только для последних версий продуктов https://support.kasp...onsumer/support
  • 0
MSI-Neo




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных