Перейти к содержанию

Несовместимость последнего обновления Kaspersky Free с MS Word


Рекомендуемые сообщения

После сегодняшнего обновления Kaspersky Free у меня вышибает MS Word при попытке открыть любой вордовский файл.  Windows-7 64 bit, MS Office XP (только не надо про "старье", пожалуйста).

Скачал последнюю версию Kaspersky Free, установил - та же история. Приостанавливаешь защиту - всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вышибает MS Word при попытке открыть любой вордовский фай

что это значит? поподробней опишите, приложите скриншоты демонстрационные.

как выполняете открытие файла? воспроизводится ли ошибка при создании и сохранении нового файла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и прикладывать нечего: Ворд открывается нормально, справа высвечивается список недавно открытых файлов. Я нажимаю на любой - окно Ворда становится блеклым и выскакивает сообщение о том, что работа программы Microsoft Word была прервана, искать решение или закрыть программу(ну как это обычно бывает, для любой программы, когда ее вышибает); приходится закрывать его через диспетчер задач, иначе никак не получается. Пришлось временно снести Kaspersky Free, у меня работа срочная. При создании и сохранении нового файла проблем не возникало, но если я файл сохранял, закрывал, а потом пытался открыть, то Ворд так же вышибало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если это баг Касперского, никто под эту версию офиса править его не будет. Она давно снята с поддержки.

Сейчас нашел 2003-й, поставил, в нем все работает.

Так что делайте выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращена поддержка операционных систем Microsoft Windows XP и Microsoft Windows Vista.

Вообще-то Windows XP уже отправлена на пенсию, начиная с 2019 версии Антивируса Касперского. Переходите на актуальное ПО и тогда не будет проблем. Мне лень было искать статью в базе техподдержки, поэтому просто дам ссылку на https://www.comss.ru/page.php?id=4879

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня надо было на принтере Samsung распечатать несколько файлов. При печате документов получил окна с содержанием типа : "не удалось открыть содержимое документа Microsoft Word". Но документы распечатались, но половина нормально, а половина с чёрными квадратиками вместо букв (целые слова заменены в предложениях черными квадратиками).

Раньше такой проблемы не было.

Текст набирается в лицензионном Microsoft Office 2010. Windows 10 64 bit. KIS 2019.

Изменено пользователем PitBuLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю связано ли это с обновлениями для KIS, но если и какие то проблемы с работой системы случаются, то как показывает время (не один год использования KIS), то в 99% проблемы вызывает именно KIS. Microsoft Office 2010 до сих пор поддерживается - обновления приходят. Windows 10 Pro 64 bit - лицензионная так же, как и все установленные программы.


@PitBuLL, До 20-той версии киса обновлялись?

Нет. Пока нет желания. Видел сообщения, что с 20-той версии PING до серверов выше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет. Пока нет желания. Видел сообщения, что с 20-той версии PING до серверов выше...

Это плохо, для начала бы это сделать по-хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, отключите КИС, чтобы проверить

Я и отключил, первый пост прочитав. Уже черных квадратиков вместо букв в тексте не было, и не было сообщений "не удалось открыть содержимое документа Microsoft Word". Правда распечатывал по одному листу теперь, а не выбрав все 10-ть сразу.

KIS  включил - проверил печать. Проблем уже не было.

Не понятно что был за глюк. Я хотел тему создать в "Компьютерная помощь", но увидел, что человек пишет о проблеме здесь.

Первый раз наблюдаю такое - черные квадратики вместо букв и сообщения (10-ть же штук было, по количеству листов) "не удалось открыть содержимое документа Microsoft Word".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все смешалось в этом мире. Какое отношение ошибки печати файлов имеют к ошибкам при открытии файлов в программе?

Давайте теперь, все ошибки валить в кучу.  А если установлен и KIS, то только в нем и причина, если уж чудить, так на всю катушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PitBuLL, если ошибка не повторяется, то зачем делать далеко идущие выводы?

Был просто какой-то разовый сбой и совершенно не обязательно, что виноват был антивирус.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • Орион
      Автор Орион
      Так, вроде все понятливо
      Я вчера смотрел Мгла =(
      Банальный фильм, похожий на все остальные!
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
×
×
  • Создать...