Перейти к содержанию

Несовместимость последнего обновления Kaspersky Free с MS Word


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После сегодняшнего обновления Kaspersky Free у меня вышибает MS Word при попытке открыть любой вордовский файл.  Windows-7 64 bit, MS Office XP (только не надо про "старье", пожалуйста).

Скачал последнюю версию Kaspersky Free, установил - та же история. Приостанавливаешь защиту - всё работает.

Опубликовано

у меня вышибает MS Word при попытке открыть любой вордовский фай

что это значит? поподробней опишите, приложите скриншоты демонстрационные.

как выполняете открытие файла? воспроизводится ли ошибка при создании и сохранении нового файла?

Опубликовано

Да там и прикладывать нечего: Ворд открывается нормально, справа высвечивается список недавно открытых файлов. Я нажимаю на любой - окно Ворда становится блеклым и выскакивает сообщение о том, что работа программы Microsoft Word была прервана, искать решение или закрыть программу(ну как это обычно бывает, для любой программы, когда ее вышибает); приходится закрывать его через диспетчер задач, иначе никак не получается. Пришлось временно снести Kaspersky Free, у меня работа срочная. При создании и сохранении нового файла проблем не возникало, но если я файл сохранял, закрывал, а потом пытался открыть, то Ворд так же вышибало.

Опубликовано

Даже если это баг Касперского, никто под эту версию офиса править его не будет. Она давно снята с поддержки.

Сейчас нашел 2003-й, поставил, в нем все работает.

Так что делайте выводы.

Опубликовано

Обновитесь хотя бы до 2003 оффиса, в хп вам уже никто не будет гарантировать стабильную работу.

Опубликовано

Прекращена поддержка операционных систем Microsoft Windows XP и Microsoft Windows Vista.

Вообще-то Windows XP уже отправлена на пенсию, начиная с 2019 версии Антивируса Касперского. Переходите на актуальное ПО и тогда не будет проблем. Мне лень было искать статью в базе техподдержки, поэтому просто дам ссылку на https://www.comss.ru/page.php?id=4879

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

Сегодня надо было на принтере Samsung распечатать несколько файлов. При печате документов получил окна с содержанием типа : "не удалось открыть содержимое документа Microsoft Word". Но документы распечатались, но половина нормально, а половина с чёрными квадратиками вместо букв (целые слова заменены в предложениях черными квадратиками).

Раньше такой проблемы не было.

Текст набирается в лицензионном Microsoft Office 2010. Windows 10 64 bit. KIS 2019.

Изменено пользователем PitBuLL
Опубликовано

Не знаю связано ли это с обновлениями для KIS, но если и какие то проблемы с работой системы случаются, то как показывает время (не один год использования KIS), то в 99% проблемы вызывает именно KIS. Microsoft Office 2010 до сих пор поддерживается - обновления приходят. Windows 10 Pro 64 bit - лицензионная так же, как и все установленные программы.


@PitBuLL, До 20-той версии киса обновлялись?

Нет. Пока нет желания. Видел сообщения, что с 20-той версии PING до серверов выше... 

Опубликовано

 

 


Нет. Пока нет желания. Видел сообщения, что с 20-той версии PING до серверов выше...

Это плохо, для начала бы это сделать по-хорошему.

Опубликовано

@PitBuLL, отключите КИС, чтобы проверить

Я и отключил, первый пост прочитав. Уже черных квадратиков вместо букв в тексте не было, и не было сообщений "не удалось открыть содержимое документа Microsoft Word". Правда распечатывал по одному листу теперь, а не выбрав все 10-ть сразу.

KIS  включил - проверил печать. Проблем уже не было.

Не понятно что был за глюк. Я хотел тему создать в "Компьютерная помощь", но увидел, что человек пишет о проблеме здесь.

Первый раз наблюдаю такое - черные квадратики вместо букв и сообщения (10-ть же штук было, по количеству листов) "не удалось открыть содержимое документа Microsoft Word".

Опубликовано

Все смешалось в этом мире. Какое отношение ошибки печати файлов имеют к ошибкам при открытии файлов в программе?

Давайте теперь, все ошибки валить в кучу.  А если установлен и KIS, то только в нем и причина, если уж чудить, так на всю катушку

Опубликовано (изменено)

@PitBuLL, если ошибка не повторяется, то зачем делать далеко идущие выводы?

Был просто какой-то разовый сбой и совершенно не обязательно, что виноват был антивирус.

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...