Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[РЕШЕНО] Всплывает окно мой компьютер

Вирус Касперский Лог

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1 OFF   SSGV

SSGV

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 10:02

Не могу связать появление данной проблемы с чем-то конкретным. Всплывает окно мой компьютер.  Касперского приложил в тему.  

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 10:53

Здравствуйте!

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Avast Cleanup Premium
Vkontakte DJ


Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.


Затем:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   SSGV

SSGV

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:11

Добрый день.  

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:12

1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   SSGV

SSGV

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:24

Почему-то два раза система сканировала

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:33

Пожалуйста, не цитируйте все предыдущее сообщение, а используйте форму быстрого ответа внизу.
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    bl (HKLM-x32\...\{2A075BB4-E976-4278-BF3F-E5C6945D84C0}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    ph (HKLM-x32\...\{185F9795-9663-4F13-9EF9-307A282ADB5A}) (Version: 1.0.0 - Your Company Name) Hidden
    FirewallRules: [{257F6F00-D78A-4BF7-9331-E8B60DFE9B8E}] => (Allow) C:\Users\NART\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [{E4381FE4-E0CC-4630-8FFA-A62C49DC89F9}] => (Allow) C:\Users\NART\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe No File
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.


В перечне установленных программ появятся

bl
ph

Удалите их.
  • 0
Изображение

#7 OFF   SSGV

SSGV

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:43

Логи

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   3,25К   скачиваний 1

Сообщение отредактировал thyrex: 08 Сентябрь 2019 - 12:56
убрал полное цитирование

  • 0

#8 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 754

Награды

           

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:55

Сообщение от модератора thyrex
Последнее предупреждение, которое обойдется без последствий


Пожалуйста, не цитируйте все предыдущее сообщение, а используйте форму быстрого ответа внизу.

  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#9 OFF   SSGV

SSGV

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 12:57

Как прикреплять файлы в форме быстрого ответа?


  • 0

#10 OFF   thyrex

thyrex

    Абориген

  • Модераторы
  • Консультанты
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 754

Награды

           

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 13:02

Через кнопку Расширенная форма
  • 0
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect



m4303.gif

#11 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 17:51

Что сейчас с проблемой?
  • 0
Изображение

#12 OFF   SSGV

SSGV

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 12

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 12:26

Проблема пропала на время, но сейчас появилась вновь


  • 0

#13 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 12:29

Покажите скриншот. Окно всплывает на старте системы или в неопределенный момент?
  • 0
Изображение

#14 OFF   SSGV

SSGV

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 12

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 12:32

Выскакивает рандомно с промежутком времени 

Прикрепленные файлы


  • 0

#15 ON   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 137

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 12:53

Сделайте свежий CollectionLog Автологером.
  • 0
Изображение





Темы с аналогичными тегами: Вирус, Касперский, Лог

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных