Peter15 19 Опубликовано 26 августа, 2019 Share Опубликовано 26 августа, 2019 Сабж CollectionLog-2019.08.26-04.59.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 26 августа, 2019 Share Опубликовано 26 августа, 2019 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\users\аа\appdata\roaming\hwmonitorapp\hwmonitorapp.exe'); QuarantineFile('c:\users\аа\appdata\roaming\hwmonitorapp\hwmonitorapp.exe',''); DeleteFile('c:\users\аа\appdata\roaming\hwmonitorapp\hwmonitorapp.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','HwmonitorApp','x32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2019 Файл сохранён как 190826_045941_quarantine_5d63673d68257.zip Размер файла 79127 MD5 484cf5e23ea11bc841eebe34574fe904 CollectionLog-2019.08.26-08.57.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 26 августа, 2019 Share Опубликовано 26 августа, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2019 Да. Desktop.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 26 августа, 2019 Share Опубликовано 26 августа, 2019 Что сейчас с проблемой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2019 Не знаю, нужно специально ждать, т. к. окна открывались не слишком часто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 26 августа, 2019 Share Опубликовано 26 августа, 2019 Проверяйте. Сообщите результат. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 26 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2019 Похоже, проблема решена. Окна не появляются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 26 августа, 2019 Share Опубликовано 26 августа, 2019 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2019 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 27.08.2019 11:56:05 Path starting: C:\Users\аа\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: аа VersionXML: 6.73is-26.08.2019 ___________________________________________________________________________ Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x86) Professional Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 22.08.2019 19:24:49 Статус лицензии: Windows® 7, Professional edition Срок окончания начального льготного периода: 36720 мин. Режим загрузки: Normal Браузер по умолчанию: C:\Users\аа\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [55.4 Гб] Занято: [15.5 Гб] Свободно: [39.9 Гб] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления ^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^ Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3) Автоматическое обновление отключено (-1) Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена ------------------------------- [ HotFix ] -------------------------------- HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4474419 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4484071 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4512486 Внимание! Скачать обновления HotFix KB4512506 Внимание! Скачать обновления --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- Dr.Web Security Space v.12.0 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- Oracle VM VirtualBox Guest Additions 5.2.24 v.5.2.24.0 Внимание! Скачать обновления Microsoft .NET Framework 4.5 v.4.5.50709 Внимание! Скачать обновления -------------------------------- [ Arch ] --------------------------------- WinRAR 5.71 (32-разрядная) v.5.71.0 ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Mozilla Firefox 56.0 (x86 en-US) v.56.0 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^ Yandex v.19.9.0.1343 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- Dr.Web Scanning Engine (DrWebEngine) - Служба работает C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwengine.exe v.12.5.0.8140 Dr.Web Control Service (DrWebAVService) - Служба работает C:\Program Files\DrWeb\dwservice.exe v.12.5.0.8230 Dr.Web Net Filtering Service (DrWebNetFilter) - Служба работает C:\Program Files\DrWeb\dwnetfilter.exe v.12.0.5.7080 C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwarkdaemon.exe v.12.5.0.8140 C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwantispam.exe v.12.5.0.8140 C:\Program Files\Common Files\Doctor Web\Scanning Engine\dwwatcher.exe v.12.5.0.8140 C:\Program Files\DrWeb\spideragent.exe v.12.0.8.7261 Защитник Windows (WinDefend) - Служба остановлена ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- ZaxarGameBrowser v.4 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!! Голосовой помощник Алиса v.5.0.0.1903 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Main service Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!! HwmonitorApp Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, рекомендуется ее деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware и Malwarebytes AdwCleaner Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!! Служба автоматического обновления программ Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. C:\Program Files\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe v.5.2.0.13 C:\Users\аа\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe v.5.2.0.13 Mail.Ru Update Service (mrupdsrv) - Служба работает C:\Program Files\Mail.Ru\Update Service\mrupdsrv.exe v.3.12.0.10 ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 27 августа, 2019 Share Опубликовано 27 августа, 2019 Выполните рекомендованное, и на этом закончим. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2019 Выполните рекомендованное Почему упорно предлагает обновить Virtualbox, если https://www.virtualbox.org/ticket/18766 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thyrex 1 473 Опубликовано 27 августа, 2019 Share Опубликовано 27 августа, 2019 Читайте внимательно, в обновлении идет речь о VirtualBox Guest Additions Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter15 19 Опубликовано 27 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2019 Тестировал последнюю версию: как раз, если установить её, а вместе с ней соответственно обновляется версия Guest Additions, то будет синий экран. Думаю, его как раз вызывает последняя версия GA. если же поставить старую версию GA, то синего экрана нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.