Alan_G Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 (изменено) Добрый день! После удаления Microsoft Office потребовалась перезагрузка ПК, после которой на рабочем столе стали появляться несколько папок без названия, которые нельзя было открыть, и даже после удаления они вновь появлялись через некоторое время на рабочем столе. Помимо этого, некоторые значки на рабочем столе стали немного тусклыми и полупрозрачными. После повторной перезагрузки компьютера проблема решилась, но все же хотелось бы знать, если вдруг остались какие-то "хвосты" после удаления программы, вирус или что-то еще, что нужно подчистить. Заранее благодарю! CollectionLog-2019.08.05-19.36.zip Изменено 5 августа, 2019 пользователем Alan_G
SQ Опубликовано 5 августа, 2019 Опубликовано 5 августа, 2019 Здравствуйте, HiJackThis (из каталога autologger)профиксить Важно: необходимо отметить и профиксить только то, что указано ниже. O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA} - (no file) O9 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: (no name) - (no file) O9 - Button: HKLM\..\{31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA}: (no name) - (no file) O9 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: (no name) - (no file) O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\mso-minsb-roaming.16: [CLSID] = (no CLSID) - (no file) O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\mso-minsb.16: [CLSID] = (no CLSID) - (no file) O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\osf-roaming.16: [CLSID] = (no CLSID) - (no file) O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\osf.16: [CLSID] = (no CLSID) - (no file) O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask - {D2CBF5F7-5702-440B-8D8F-8203034A6B82},$(Arg0) - (no file)- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Alan_G Опубликовано 5 августа, 2019 Автор Опубликовано 5 августа, 2019 Необходимое пофиксил. Отчет AdwCleaner прикрепляю. AdwCleanerS00.txt
SQ Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Alan_G Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 Прикрепляю. FRST.txt Addition.txt
SQ Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:Start:: CreateRestorePoint: Toolbar: HKU\S-1-5-21-145332463-3396924341-3852166750-1001 -> No Name - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} - No File FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_A07576A3CEBC4A72A8CF2C925907DB05@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [light_plugin_A07576A3CEBC4A72A8CF2C925907DB05@kaspersky.com] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Total Security 18.0.0\FFExt\light_plugin_firefox\addon.xpi => not found FF Plugin: @microsoft.com/Lync,version=15.0 -> C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX86\Mozilla Firefox\plugins\npmeetingjoinpluginoc.dll [No File] FF Plugin: @microsoft.com/SharePoint,version=14.0 -> C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\VFS\ProgramFilesX86\Microsoft Office\Office16\NPSPWRAP.DLL [No File] End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! в логах ничего плохо не обнаружил.
Alan_G Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Опубликовано 6 августа, 2019 Проблема ликвидировалась еще после первого перезапуска компьютера, как я уже писал в начале темы. Меня интересовало, не осталось ли каких-либо вирусов или "хвостов" от удаленных программ.
SQ Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 в логах ничего плохого не замечено. В завершение: 1. Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить. Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
SQ Опубликовано 6 августа, 2019 Опубликовано 6 августа, 2019 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".
Рекомендуемые сообщения