Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поймали шифровальщик helpsok@cock.li помогите с расшифровкой

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFF   ren5

ren5

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:56

Вчера на сервере поймали шифровальщик, зашифровал что смог, важные данные восстановили из архива, но есть нужные данные, которых нет в архиве. Помогите расшифровать.

имена файлов изменены на html такого плана  07_01062016.pdf.id-DA9B10A1.[helpsok@cock.li]

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 30 Июль 2019 - 13:38

Здравствуйте!

Увы, расшифровки этой версии вымогателя нет. Видны следы майнера, почистим.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Windows\Inf\axperflib\0010\0011\000E\0015\mms.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\windows\inf\axperflib', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\axperflib\0010\0011\000E\0015\mms.exe', '64');
 DeleteService('wscsvs');
 DeleteFileMask('c:\windows\inf\axperflib', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\windows\inf\axperflib');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.



Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).



Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Пароль на RDP смените.

Сообщение отредактировал Sandor: 30 Июль 2019 - 13:37

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных