gurd63 0 Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 Добрый день. Столкнулся с проблемой на нескольких ПК. Ранее на них был установлен KES8->KES10, последний год касперский для малого бизнеса(сначала 5, потом 6), сейчас орг структура поменялась и должен стоять KES11. Ставлю последнюю доступную версию, идёт установка, проходит обновление и при второй установке драйверов идёт отмена установки. Что делал - чистил при помощи kavremvr, с указанием предыдущих версий касперского - не помогло, .net удалял и ставил заново. Заявку в компани аккаунте делал, но 10 дней тишина. Прикладываю лог GSI https://yadi.sk/d/GKz-8Tf1S3XX0Q. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 прямую ссылку на getsysteminfo киньте плиз, кто-нибудь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Там два отчета: https://www.getsysteminfo.com/report/0a8cf1128dc24b67f3de350f28a5721b https://www.getsysteminfo.com/report/e7847d24a2ba45ab5ce109df29561259 В обоих случаях ошибка MSI 1603 Изменено 24 мая, 2019 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 Если 1603, то нам ЛК предоставляла утилиту по удалению KES10, т.к. там имеется проблема, на сколько я понимаю, с хвостами от него при удалении даже кавремувером. Выложить ее здесь не могу, т.к. возможно для вас она не подойдёт, а возможно это запрещено. Ещё есть статья по поводу ошибки 1603 от МС, там на счёт прав сказано - не хватает их. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 24 мая, 2019 Share Опубликовано 24 мая, 2019 @gurd63, 10 дней молчания техподдержки это ненормально. Звоните им по телефону - https://support.kaspersky.ru/b2b/RU#region3 называйте номер запроса и просите ускорить решение проблемы. Боюсь с вашей проблемой вам только техподдержка поможет. Еще вариант пишите на Комьюнити - https://community.kaspersky.com/ тоже указав номер запроса. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurd63 0 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2019 Всем спасибо за участие. Тех поддержка ответила сегодня, указав на возможные проблемы с правами на ветки реестра относящиеся к фаерволу windows. Это навело меня на мысль, что надо включить фаервол) (отключено политиками) и это помогло. Так что можно записать в книжечку - новый KES с отключенным фаерволом windows не ставится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 Странно. У вас в самом дистрибутиве был отключен компонент Сетевой экран? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.