Перейти к содержимому


Фотография

Не устанавливается KES11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 OFF   gurd63

gurd63

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Май 2019 - 11:10

Добрый день. Столкнулся с проблемой на нескольких ПК. Ранее на них был установлен KES8->KES10, последний год касперский для малого бизнеса(сначала 5, потом 6), сейчас орг структура поменялась и должен стоять KES11. Ставлю последнюю доступную версию, идёт установка, проходит обновление и при второй установке драйверов идёт отмена установки. Что делал - чистил при помощи kavremvr, с указанием предыдущих версий касперского - не помогло, .net удалял и ставил заново. Заявку в компани аккаунте делал, но 10 дней тишина. Прикладываю лог GSI https://yadi.sk/d/GKz-8Tf1S3XX0Q.


  • 0

#2 OFF   oit

oit

    Корифей

  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 330

Награды

     

Отправлено 24 Май 2019 - 11:39

прямую ссылку на getsysteminfo киньте плиз, кто-нибудь


  • 0

#3 ON   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 486

Отправлено 24 Май 2019 - 11:58

Там два отчета:

https://www.getsyste...3de350f28a5721b

https://www.getsyste...ce109df29561259

 

В обоих случаях ошибка MSI 1603


Сообщение отредактировал andrew75: 24 Май 2019 - 12:03

  • 0

#4 OFF   oit

oit

    Корифей

  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 330

Награды

     

Отправлено 24 Май 2019 - 13:06

Если 1603, то нам ЛК предоставляла утилиту по удалению KES10, т.к. там имеется проблема, на сколько я понимаю, с хвостами от него при удалении даже кавремувером.

Выложить ее здесь не могу, т.к. возможно для вас она не подойдёт, а возможно это запрещено.

Ещё есть статья по поводу ошибки 1603 от МС, там на счёт прав сказано - не хватает их.


  • 0

#5 ON   andrew75

andrew75

    Гигант мысли

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 486

Отправлено 24 Май 2019 - 19:46

gurd63, 10 дней молчания техподдержки это ненормально.

Звоните им по телефону - https://support.kasp.../b2b/RU#region3 называйте номер запроса и просите ускорить решение проблемы.

Боюсь с вашей проблемой вам только техподдержка поможет.

Еще вариант пишите на Комьюнити - https://community.kaspersky.com/ тоже указав номер запроса. 


  • 0

#6 OFF   gurd63

gurd63

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 2

Отправлено 27 Май 2019 - 14:53

Всем спасибо за участие. Тех поддержка ответила сегодня, указав на возможные проблемы с правами на ветки реестра относящиеся к фаерволу windows. Это навело меня на мысль, что надо включить фаервол) (отключено политиками) и это помогло. Так что можно записать в книжечку - новый KES с отключенным фаерволом windows не ставится. 


  • 0

#7 OFF   oit

oit

    Корифей

  • Совет фан-клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 330

Награды

     

Отправлено 27 Май 2019 - 14:57

Странно.

У вас в самом дистрибутиве был отключен компонент Сетевой экран?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных