Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вирус майнер

Друзья!

 В данном разделе форума действуют дополнительные правила — тема «Общие правила раздела "Уничтожение вирусов"». Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед размещением любого сообщения в данном разделе.

Для оформления запроса о помощи, внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFF   Wogy

Wogy

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Апрель 2019 - 10:51

Здравствуйте!
Скачал программу KMSpico с сайта
km-spico.ru
После установки начал сильно шуметь и нагреваться ноутбук.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:03

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Advanced SystemCare 12
Bing Bar
McAfee Security Scan Plus
Кнопка "Яндекс" на панели задач
Менеджер браузеров
Служба автоматического обновления программ


Дополнительно:
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#3 OFF   Wogy

Wogy

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:41

Менеджер браузеров удалить не удалось...

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:49

Менеджер браузеров удалить не удалось

Пробуйте удалить принудительно через Geek Uninstaller

Затем:
1.
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#5 OFF   Wogy

Wogy

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:28

Держите

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:37

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-4255641835-3374564019-666114329-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2019-04-21 23:03 - 2019-04-22 16:07 - 000000000 ____D C:\Users\Коля\AppData\Roaming\IObit
    2019-04-21 23:03 - 2019-04-22 16:07 - 000000000 ____D C:\Program Files\IObit
    2019-04-21 23:02 - 2019-04-21 23:08 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2019-04-21 23:02 - 2019-04-21 23:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
    HKU\S-1-5-21-4255641835-3374564019-666114329-1000\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ATTENTION
    FirewallRules: [TCP Query User{25139C6B-6BFB-426A-89D1-C790C1327A0E}C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe No File
    FirewallRules: [UDP Query User{A60569E7-CCE2-4404-92BB-9572D6B89842}C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe No File
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
  • 0
Изображение

#7 OFF   Wogy

Wogy

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:09

.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Fixlog.txt   3,24К   скачиваний 1

  • 0

#8 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:10

начал сильно шуметь и нагреваться ноутбук

Что с этим сейчас?
  • 0
Изображение

#9 OFF   Wogy

Wogy

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:14

также


  • 0

#10 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:20

Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте. Результат сообщите.
  • 0
Изображение

#11 OFF   Wogy

Wogy

    Новичок

  • Новички
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Апрель 2019 - 13:30

Все также.
  • 0

#12 OFF   Sandor

Sandor

    Вежливый хелпер

  • Консультанты
  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10 670

Отправлено 22 Апрель 2019 - 14:13

В таком случае проблема вероятно вызвана неполадками с "железом". Для выяснения причин создайте тему в соседней ветке и там укажите ссылку на эту.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных