Wogy Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Здравствуйте! Скачал программу KMSpico с сайта km-spico.ru После установки начал сильно шуметь и нагреваться ноутбук. CollectionLog-2019.04.22-14.43.zip
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Advanced SystemCare 12 Bing Bar McAfee Security Scan Plus Кнопка "Яндекс" на панели задач Менеджер браузеров Служба автоматического обновления программ Дополнительно: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Wogy Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Опубликовано 22 апреля, 2019 Менеджер браузеров удалить не удалось... AdwCleanerS00.txt
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Менеджер браузеров удалить не удалосьПробуйте удалить принудительно через Geek Uninstaller Затем: 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Wogy Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Опубликовано 22 апреля, 2019 Держите AdwCleanerC01.txt Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKU\S-1-5-21-4255641835-3374564019-666114329-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx 2019-04-21 23:03 - 2019-04-22 16:07 - 000000000 ____D C:\Users\Коля\AppData\Roaming\IObit 2019-04-21 23:03 - 2019-04-22 16:07 - 000000000 ____D C:\Program Files\IObit 2019-04-21 23:02 - 2019-04-21 23:08 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit 2019-04-21 23:02 - 2019-04-21 23:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit HKU\S-1-5-21-4255641835-3374564019-666114329-1000\Software\Classes\regfile: regedit.exe "%1" <==== ATTENTION FirewallRules: [TCP Query User{25139C6B-6BFB-426A-89D1-C790C1327A0E}C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe No File FirewallRules: [UDP Query User{A60569E7-CCE2-4404-92BB-9572D6B89842}C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Allow) C:\users\коля\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe No File EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 начал сильно шуметь и нагреваться ноутбукЧто с этим сейчас?
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Загрузите систему в безопасном режиме и проверьте. Результат сообщите.
Sandor Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 В таком случае проблема вероятно вызвана неполадками с "железом". Для выяснения причин создайте тему в соседней ветке и там укажите ссылку на эту.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти