Перейти к содержанию

Почему нельзя дозвониться до ЛК ?


Рекомендуемые сообщения

Невозможно дозвониться.

Ни по одному телефону.

797-87-00 - после голосового приветствия - срабатывает факс.

797-87-07 - целый час слушал, что мой звонок "ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС", причем я звонил с мобильного!

Написал в книгу жалоб.

Дважды.

Ответа нет.

 

В цивилизованной стране, пользователю, который официально купил продукт, по меньшей мере минимально принесли бы извинения, а в стандартном - выплатили бы неустойку.

 

Представляете заголовки в блогах: "Вирус наплевательского отношения к клиентам на Новый Год поразил Лабораторию Касперского!"

 

"Лаборатория Касперского поражена вирусом! Завирусована внутрення сеть фирмы и сервер управления входящими телефонными звонками!"

 

Хакеры на новый год взломали локальную сеть лаборатории касперского! В отместку за 4 декабря, когда были заблокированы нелицензионные ключи.

 

Если для вас = это реклама, то мне обидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут вроде как на нашу многострадальную родину обрушились очередные праздники - все сотрудники (кроме круглосуточных служб) скучают за пределами офиса. Так что надо звонить не девочкам на ресепшн (они будут только завтра), а в тех-поддержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так что надо звонить не девочкам на ресепшн (они будут только завтра), а в тех-поддержку.

E.K., дык он же туда (в ТП) вроде и звонил.

797-87-07 - целый час слушал, что мой звонок "ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС", причем я звонил с мобильного!

---

Или я что-то недопонял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.K., дык он же туда (в ТП) вроде и звонил.

 

Для обращения в техподдержку нужно заполнить форму на сайте

http://www.kaspersky.ru/support/helpdesk.html

Указанные выше телефоны - это ресепшн компании, секретари.

 

Обращение через форму helpdesk - это общепринятая практика, все запросы фиксируются и обрабатываются спокойно в порядке очереди, да и для пользователей это удобнее и дешевле (не нужно звонить по межгороду).

 

 

 

vnk, по поводу книги жалоб, хорошо что написали туда. Обращение обязательно будет обработано, но отвечать на все жалобы лично там не обещают (если внимательно читать текст).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...